Создание электронного веб-портфолио

1) Выберите иконку сервисов и найдите сервис «сайты». Используя этот сервис, создайте в Интернете личный сайт под названием «Портфолио такого-то (фамилия, имя) ». Выберите тему сайта (желательно светлых тонов и не зауженную).

2) Внимательно изучите интерфейс сервиса (что означает каждая кнопка на панели вверху):

– подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке;

– прочитайте всплывающую подсказку;

– нажмите кнопку – изучите появившуюся дополнительную панель или выпадающий список действий.

3) Изучите функцию управления доступом (на главной странице вверху справа голубая кнопка).

4) Удалит е проставленный по умолчанию свободный доступ пользователей Интернета к сайту, дайте преподавателю доступ к сайту с правом редактирования, пригласив его через адрес электронной почты ostowen@uim.ru.

5) Дайте преподавателям доступ к сайту с правом чтения, пригласив их через адреса электронной почты:______________________________.

6) В будущем при создании страницы той или иной учебной дисциплины изменяйте право доступа к этой странице преподавателя, ведущего дисциплину, на «доступ к странице с правом редактирования».

7) На главной странице сайта (выберите макет «два столбца/сложный») вверху поместите актуальный номер своего сотового телефона, адрес актуальной электронной почты (см. Рисунок). В правом столбце поместите под заголовком Требования к фотографии в портфолио/резюме 5-6 кратко сформулированных требований, выбранных из статьи «Как не испортить резюме фотографией». На статью можно перейти по ссылке в образце. Обязательно укажите источник по образцу (образец соответствует ГОСТу), сделав ссылку активной. В левом столбце поместите свою фотографию в деловом стиле, согласно перечисленным вами требованиям.

8) Создайте в портфолио равноправную главной странице страницу «Основы ИТ».

ПОРТФОЛИО ЯКУША АЛЕКСАНДРА
Фамилия, имя, отчество, сотовый телефон, адрес электронной почты, которым пользуетесь постоянно.
Требования к фотографии в портфолио/резюме 1. 2. 3. 4. 5. 6. Источник: Как не испортить резюме фотографией. Статья на сайте газеты «Вакансии для всех. Томск». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vacancy-tomsk.ru/articles/kak-ne-isportit-rezyume-fotografiey свободный. Дата обращения:__.__.__.
 

9) Разместите на странице следующее содержание, характеризующее изучаемую дисциплину:

  Борис Анатольевич Бурняшов профессор кафедры ИиЭММ. Канд. пед. наук, Заслуженный учитель России. Помощник ректора ЮИМ по информатизации и электронному обучению
Цели, задачи дисциплины / Формируемые компетенции обучающегося / Дидактические единицы
1.1 Целью освоения дисциплины «Основы информационных технологий» является овладение студентами общекультурными компетенциями в области информационных технологий, применяемых в экономике. 1.2 Для реализации поставленной цели в процессе изучения учебной дисциплины «Основы информационных технологий» решаются следующие задачи:  изучение основ государственной политики в области информационных технологий;  формирование навыков соблюдения требований информационной безопасности на уровне пользователя ИТ-средствами;  формирование навыков получения информации в глобальных компьютерных сетях;  формирование навыков работы с Интернет-сервисами для хранения информации и обмена ею. ОК-12 Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ОК-13 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Раздел 1 «Информация и информационная безопасность». 1. Дидактическая единица 1 (1.1) Основные виды информационных технологий. (1.2) Информационное общество. (1.3) Основы государственной политики в области информатики. (1.4) Угрозы для защищаемой информации..(1.5) Основные требования информационной безопасности на уровне пользователя ИТ-средствами. Раздел 2 «Компьютер как средство управления информацией» 1. Дидактическая единица 2 (2.1) ПО класса Mind Mapping. (2.2) Современное состояние и тенденции развития ИТ. (2.3) Офисные пакеты. (2.4) ПО моделирования бизнес-процессов (нотация BPM). 2. Раздел 3 «Интернет-технологии» Дидактическая единица 3 (3.1)Облачные вычисления. (3.2) Информационно-поисковые системы в Интернете (Поиск Google, Яндекс, нац. система Спутник, Google Scholar, Microsoft Academic Search. (3.3) Интернет-сервисы для хранения информации и обмена ею.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 1 Основная литература: 1. Киреева Г.И., Курушин В.Д., Мосягин А. Б., Нечаев Д. Ю., Чекмарев Ю. В. Основы информационных технологий: учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 272 с. ил. Доступно в ЭБС IPR Books. URL: https://www.iprbookshop.ru/6926. 2. Назаров, С.В. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Назаров С.В., Белоусова С.Н., Бессонова И.А., Гиляревский Р.С., Гудыно Л.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2012.— 422 c.— Доступно в ЭБС IPR Books. Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16712. 2 Дополнительная литература: 3. Бурняшов Б.А. Информационные технологии в менеджменте. Облачные вычисления: учебное пособие/ Бурняшов Б.А.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 88 c. ЭБС IPR books: https://www.iprbookshop.ru/12823. 4.Бурняшов Б.А. Меры защиты информации на уровне пользователя информационно-технологическими средствами [Электронный ресурс]: методические указания к самостоятельной работе студентов. Учебно-методическое пособие – Саратов: Вузовское образование, 2014.— 55 c. ЭБС IPR books, Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/23077 5. Бурняшов Б.А. Применение информационных технологий в студенческих учебно-исследовательских работах. Учебно-методическое пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 88 с. ЭБС IPR Books: https://www.iprbookshop.ru/12826. 6. Рощин С.М. Как быстро найти нужную информацию в интернете. Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2010 –144 с. Доступно в ЭБС IPR books 7. Султанов Гани (Moriarty Lecter). Как накормить слона? Или первые шаги к саморе-ализации с Evernote. Электронная книга. Доступна для загрузки по URL: https://habrahabr.ru/company/evernote/blog/ 8. Уринцов А.И. Электронный обмен данными: учебное пособие/ Уринцов А.И.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 181. ЭБС IPR books: https://www.iprbookshop.ru/11136 9. Цветкова А.В. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2012 – 189 с. ЭБС IPR books: https://www.iprbookshop.ru/6276 10. Шаньгин В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. – М.:ДМК Пресс, 2010 – 544 с. ЭБС IPR books: https://www.iprbookshop.ru/7943. 3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Программы: Free Mind; Google Chrom. Интернет-сервисы: Evernote, Gmail, Google Drive, Google Site, Prezi

10) Создайте равноправные главной странице страницы с названиями, соответствующими учебным дисциплинам, которые вы будете изучать во втором полугодии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: