Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия




II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (дисфункции билиарной системы, гельминтозы). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Дисфункции билиарной системы». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

IV. Озвучьте опорный конспект «Билиарные дисфункции», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Билиарные дисфункции, гельминтозы» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схемы оказания НП,с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

' при рвоте

' при метеоризме

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Девочке 8 лет. Жалобы на тупые, ноющие боли в правом подреберье, тошноту, горечь во рту. Боли уменьшаются после приема пищи. Аппетит плохой.

Предположите тип билиарной дисфункции у данного больного.

Назовите метод дополнительного обследования, позволяющий подтвердить предполагаемый диагноз. Ожидаемый результат.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

На прием к педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет. Жалобы на зуд в перианальной области, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Заболела около 2-х недель назад. При осмотре отмечаются следы расчесов вокруг ануса.





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 588; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8870 - | 7203 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.184.124 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.