double arrow
I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия

II. Выучите глоссарий по теме занятия.

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (дисфункции билиарной системы, гельминтозы). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Дисфункции билиарной системы». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

IV. Озвучьте опорный конспект «Билиарные дисфункции», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Билиарные дисфункции, гельминтозы» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схемы оказания НП,с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

' при рвоте

' при метеоризме

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Девочке 8 лет. Жалобы на тупые, ноющие боли в правом подреберье, тошноту, горечь во рту. Боли уменьшаются после приема пищи. Аппетит плохой.

Предположите тип билиарной дисфункции у данного больного.

Назовите метод дополнительного обследования, позволяющий подтвердить предполагаемый диагноз. Ожидаемый результат.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

На прием к педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет. Жалобы на зуд в перианальной области, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Заболела около 2-х недель назад. При осмотре отмечаются следы расчесов вокруг ануса.






Сейчас читают про: