double arrow
II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:

III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» с. 144-154 (болезни сердца); Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Ревматизм», «ВПС». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

IV. Озвучьте опорные конспекты «Ревматизм», «ВПС», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «ВПС. Ревматизм» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схему оказания НП' при обморокес обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Мальчик 8 лет жалуется на боли в коленных суставах, из-за болей не встаёт, старается не менять положение ноги. До этого беспокоили боли в голеностопных суставах. Мать отмечает частые заболевания ребенка ангинами, простудными заболеваниями.

1. Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Укажите общие симптомы поражения суставов и характерные признаки поражения суставов при ревматизме.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

У ребенка 2 лет выслушивается шум в сердце с рождения, отмечается периоральный цианоз при физических нагрузках, быстрая утомляемость. Малыш отстает в физическом развитии, часто болеет.




1. Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Укажите дополнительное обследование необходимое для подтверждения диагноза и основной.метод лечения.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Мальчику 10-ти лет назначили явиться в процедурный кабинет утром натощак для забора крови из вены. В ходе выполнения манипуляции ребенок побледнел и потерял сознание.

1. Определите патологическое состояние ребенка в данной ситуации.

2. Укажите механизм развития данного состояния?

3. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте проводимые мероприятия.

VIII. Отработайте алгоритмы выполнения сестринских технологий № 9 и 12-15 по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум»:

P Антропометрия

P Кормление через зонд

P СЛР

P Физическое охлаждение

P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)






Сейчас читают про: