Применение интерактивной формы обучения – технологий проблемного обучения

Студенты делятся на 2 группы и получают задание – снова просмотреть тексты о системе медицинского обслуживания в Великобритании и США. (У каждой группы – свой текст). Перед группой ставится проблемные задачи –

а) выяснить, в чём отличие британской и американской систем медицинского обслуживания от российской,

б) уточнить, какие программы страхования существуют в этих странах;

в) определить, смогут ли они пройти стажировку в этих странах при наличии диплома об окончании медицинского курса в России.

Подобные проблемные задачи помогают мотивировать студентов на выполнение определённого вида работы, способны заинтересовать студента поиском необходимых сведений, актуальных и для него лично.

IV. Ознакомление с примерным вариантом Лексико-грамматической работы №4 - 15 мин

(см. Контрольные задания)

Тема 3.3.

Аптека, лекарственные средства

Занятие 5.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Выполнение Лексико-грамматической итоговой работы №4 – 45 мин

II. Изучающее чтение. (45 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5

Задание 1. Прочтите и переведите текст, пользуясь лексикой Vocabulary Extension.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: