Студенты делятся на 2 группы и получают задание – снова просмотреть тексты о системе медицинского обслуживания в Великобритании и США. (У каждой группы – свой текст). Перед группой ставится проблемные задачи –
а) выяснить, в чём отличие британской и американской систем медицинского обслуживания от российской,
б) уточнить, какие программы страхования существуют в этих странах;
в) определить, смогут ли они пройти стажировку в этих странах при наличии диплома об окончании медицинского курса в России.
Подобные проблемные задачи помогают мотивировать студентов на выполнение определённого вида работы, способны заинтересовать студента поиском необходимых сведений, актуальных и для него лично.
IV. Ознакомление с примерным вариантом Лексико-грамматической работы №4 - 15 мин
(см. Контрольные задания)
Тема 3.3.
Аптека, лекарственные средства
Занятие 5.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Выполнение Лексико-грамматической итоговой работы №4 – 45 мин
II. Изучающее чтение. (45 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5
Задание 1. Прочтите и переведите текст, пользуясь лексикой Vocabulary Extension.