Особые случаи

Особые случаи делятся:

  • - особые случаи в воздухе;
  • - особые случаи при приземлении.

Особые случаи в воздухе:

  • 1. Зацепление парашютиста за хвостовое оперение самолета;
  • 2. Полный отказ;
  • 3. Частичный отказ;
  • 4. Попадание стабилизирующего купола в ноги, между ног, под руку;
  • 5. Схождение парашютистов в воздухе;
  • 6. Попадание в восходящий/нисходящий поток;
  • 7. Закрутка строп;
  • 8. Приземление на ниже летящий купол;
  • 9. Попадание в стропы.

Особые случаи при приземлении:

  • 1. Приземление на лес.
  • 2. Приземление на здание, овраги, горы.
  • 3. Приземление на середину или край крыши.
  • 4. Приземление на ЛЭП.
  • 5. Приводнение.

Полный отказ:

  • - незацепление карабина, обрыв ленты карабина стабилизирующего купола;
  • - невыход строп из газерей, не сход камеры с купола;
  • - непрекращающаяся стабилизация.

Частичный отказ:

  • - порыв одной или нескольких строп;
  • - перехлест купола стропами.

ПРИ ПОЛНОМ И ЧАСТИЧНОМ ОТКАЗЕ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАПАСНОЙ ПАРАШЮТ!!!

Введение в действие запасного парашюта:

  • - визуально найти «кольцо»;
  • - большим пальцем захватить «кольцо» и обхватить всеми пальцами;
  • - вытянуть «кольцо» из кармана;
  • - выставить левую руку в сторону;
  • - ввести в действие запасной парашют резким движением руки вперед и убрать ее назад.

При раскрытии запасного парашюта во время работы основного купола скорость снижения увеличивается. Скорость зависит от угла развала между куполами (чем больше угол, тем больше скорость). В этом случае необходимо соединить свободные концы основного купола и лямки запасного купола.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: