Требования к выпускнику, предъявляемые

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление «Реклама и связи с общественностью»

ВКР специалиста в области рекламы и связей с общественностью представляет собой законченную разработку, которая состоит из теоретической и практической части. В теоретической части представлен анализ различных концепций, научных школ, теорий по выбранной теме. В практической части выпускник совершенствует и практически реализует знания в области рекламы и связей с общественностью, определяет место организации в исследуемой среде, определяет целевые аудитории, анализирует сферы применения рекламы и связей с общественностью. Анализ проводится с учетом особенностей работы специалиста в государственных, социальных, коммерческих, политических структурах. Определенным итогом работы могут стать самостоятельно разработанная и проведенная ПР-кампания, рекламная кампания. В практической части обязательно обосновывается необходимость и специфика планирования и проведения кампании, обосновывается выбор целей кампании, приводится анализ конкурентной среды. Особое внимание в разработке рекламной кампании уделяется вопросам медиапланирования, выбора средств распространения рекламы для реализации рекламной кампании, учету коммуникативности, доступности, охвату выбранных рекламных носителей.

Поскольку потребитель является одним их основных объектов рекламной деятельности, анализ его географических, социодемографических и психографических характеристик необходимо представить в практической части работы.

Одним из приоритетных направлений в разработке ПР-кампании могут быть вопросы управления имиджем и репутацией, корпоративной социальной ответственностью, инвестированию компаний в социально значимые проекты, управление и информационное обеспечение этих проектов. Выпускник может представить и самостоятельно разработанную коммуникационную программу для проведения мероприятий по связям с общественностью, в том числе во внутрикорпоративной среде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: