BrandSpotter

Мощный аналитический сервис, который умеет мониторить социальные сети, форумы, блоги, определять характер сообщений (положительный или негативный), анализировать информационное поле и формировать соответствующие отчеты.

Риски использования социальных медиа в продвижении.

Правовые риски, которые влияют на компании Интеллектуальная собственность. Вы должны быть осторожны при использовании контента, созданного другими. Хотя вы можете прокомментировать содержание, есть риск при использовании контента, созданного другими для продвижения вашего бизнеса без их разрешения. Кроме того, используя образ другого человека (например, рисунок) без разрешения может нарушить право человека на публичное использование или право на неприкосновенность частной.

Это может показаться простой, но скорость, с которой происходят сообщений на Twitter, Facebook и других платформ, может привести к не вполне анализа использования, прежде чем он размещен. Например, если клиент отправляет положительный отзыв на Facebook или Twitter и скопировать этот пост на ваш сайт, чтобы использовать в качестве свидетельства для вашего продукта, вы рискуете, что право клиентов на конфиденциальность была нарушена. Вы должны получить разрешение от клиента, чтобы избежать возможных юридической ответственности за использование их имени, внешности, и содержание.

На веб-сайты и блоги, вы можете подвергнуть пользователей на условиях, которые должны включать положения о предоставлении вам право использовать любую информацию, размещенную на вашем сайте или блоге в рекламных целях. Реклама и обзоры. Независимо от платформы, вы должны быть осторожны, когда вы описываете вашу продукцию или услуги, чтобы убедиться, что описания являются правдивыми. Любые ложные или вводящие в заблуждение заявления о вашей продукции или услуг может создать ответственности. Мнения приемлемы — например, «это лучший раковину на рынке», — но заявления о возможности или другие особенности должны быть тщательно рассмотрены. Кроме того, вы можете подать в суд за ложную рекламу или недобросовестной конкуренции, если вы платите за отзывы, обеспечивают продуктом бесплатно в обмен на отзыв, или есть какие-то другие отношения между рецензентом и компании, и вы не раскрывать эту информацию.

Если есть хоть какое-то отношение к компании, кто-то говорил публично о своем бизнесе в социальных медиа или на вашем сайте, что отношения должны быть четко сформулированы. Клевета. Кроме того, чтобы говорить правду о вашем продукте или услуге, вы должны говорить правду о продуктах ваших конкурентов или услуг. Любые ложные утверждения, которые могут нанести ущерб репутации ваших конкурентов или одного из своих сотрудников может привести иск за клевету.

Следует проявлять осторожность при сравнении продуктов ваших конкурентов, чтобы гарантировать, что все претензии, преимущества, недостатки, или другую информацию, заявил о продукте конкурента, является точной. Кроме того, вы должны иметь никаких доказательств, касающихся претензий вы сделали только в случае необходимости защищать иск за клевету. Условия сайтах социальных медиа. Вы должны знать, что Facebook, Twitter и другие имеют свои собственные условия, которые необходимо соблюдать, в частности, как они относятся к рекламе на своих платформах. Вы должны убедиться, что вы будете следовать этим требованиям, чтобы избежать вашей рекламы или всей учетной записи удаляются от их платформы и потенциальных юридической ответственности за свои действия. Социальные медиа сайты могут быть отличным способом, чтобы остаться в глазах ваших клиентов на низкую стоимость, поэтому потери привилегия использования, это может быть серьезным ударом по планам рекламной компании.

Право собственности на счетах. В последнее время было несколько дел, связанных с тем, кто на самом деле принадлежат права на социальное внимание средств массовой информации. Если компания имеет контроль доступа и требует, чтобы сотрудники разместить на своей Twitter или Facebook счета, если компании есть доли в счет? Не будет ли компания, как получить доступ к этим последователей и контролировать то, что содержание поставляется с этого счета после того, как сотрудник листья? Суд еще не принял решение о том, что критерии будут приводить к доли работодателя социального счет средств массовой информации, но вы должны знать об этой проблеме и пытаются предпринять шаги, чтобы защитить ваши интересы. Если вы хотите управлять учетной записью, настройка чисто для бизнеса или, что ваши сотрудники установка для продвижения вашего бизнеса, ваш сотрудник справочника или интернета политика должна включать в себя условия, что передача прав на предприятие или условия, которые защищают от унижения через таких счетов во время занятий и после того, как сотрудник листьев. Резюме

Использование социальных медиа в рекламных целях для Вашего бизнеса может быть очень полезно для вашего бренда, но это также может привести к юридической ответственности, если системный подход не применяется. Вы должны разработать план с указанными правовыми рисками в виду, и обсудить эти вопросы со своими сотрудниками и партнерами, чтобы гарантировать, что все знают, что является приемлемым. В некоторых случаях это может замедлить скорость, с которой акции создаются и осуществляется через социальные медиа, но это поможет защитить бизнес от делать дорогостоящие ошибки, которые вызывают как юридическая ответственность и репутация проблемы всей вашей социальной сети.

Основы медиапланирования:

1. Принципы выбора печатного (газеты, журнала) издания для размещения рекламы. Принципы выбора радио и телевизионного канала для размещения рекламы. Особенности медиаразмещения, сравнительные достоинства и недостатки наружной рекламы, рекламы на транспорте, в сети Интернет, ambientmedia. (основы медиапланирования)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: