Достоинства и недостатки транспортной рекламы

С помощью транспортной рекламы можно добиваться высокого охвата за счет протяженности маршрута и высокой частоты контакта с аудиторией, находящейся в районе пролегающего маршрута транспортного средства. Выбирая маршрут можно выбирать и определенную аудиторию.

ü За счет использования цвета, динамики реклама на транспорте хорошо привлекает аудиторию.

ü Под определенный имидж товара можно подбирать соответствующее транспортное средство.

ü Транспортная реклама относительно недорога.

ü Недостатком транспортной рекламы можно назвать ее специфичную форму (обычно длинную и узкую), а также ограниченное место для информации.

ü При нанесении рекламы на окна пассажиры могут быть недовольны затемнением или содержанием той части изображения, которая оказалась у них перед глазами.

ü В плохую погоду часть рекламы, размещенной на бортах транспорта, может оказаться скрытой под грязью. Подтеки и разводы могут исказить креативное решение.

ü Измерить эффективность транспортной рекламы довольно-таки сложно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: