С помощью транспортной рекламы можно добиваться высокого охвата за счет протяженности маршрута и высокой частоты контакта с аудиторией, находящейся в районе пролегающего маршрута транспортного средства. Выбирая маршрут можно выбирать и определенную аудиторию.
ü За счет использования цвета, динамики реклама на транспорте хорошо привлекает аудиторию.
ü Под определенный имидж товара можно подбирать соответствующее транспортное средство.
ü Транспортная реклама относительно недорога.
ü Недостатком транспортной рекламы можно назвать ее специфичную форму (обычно длинную и узкую), а также ограниченное место для информации.
ü При нанесении рекламы на окна пассажиры могут быть недовольны затемнением или содержанием той части изображения, которая оказалась у них перед глазами.
ü В плохую погоду часть рекламы, размещенной на бортах транспорта, может оказаться скрытой под грязью. Подтеки и разводы могут исказить креативное решение.
ü Измерить эффективность транспортной рекламы довольно-таки сложно.