Три уровня продукта

1. Продукт по замыслу содержит в себе те свойства, те выгоды, которые приобретает покупатель.

2. Продукт в реальном исполнении включает в себя качество, свойства, дизайн, упаковку, цену.

3. Продукт с подкреплением включает дополнительные льготы при покупке, гарантии, сервисные услуги, доставку, послепродажное обслуживание.

Классификация новых продуктов

· продукт, не имеющий аналогов на рынке, являющийся оригинальным итогом принципиально новых открытий и изобретений.

· продукт, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились.

· продукт рыночной новизны, т.е. новый только для данного рынка

· продукт, который имеет высокое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке.

· старый продукт, успешно нашедший себе новую сферу применения.

Процесс разработки новых продуктов:

- генерирование идей

- отбор идей

- разработка концепции нового продукта и её проверка

- разработка маркетинговой стратегии

- анализ возможностей производства и сбыта

- разработка продукта

- тестирование в рыночных условиях

- развертывание коммерческого производства.

Источники идей: потребители; ученые; представители торговли, системы сбыта; идеи конкурентов, предложения патентов, лицензий, публикации фирм и профессиональных изданий; информация с выставок, ярмарок, статистические данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: