Лекция 24. 10. 2014 багаж

Влияние массы и центровки вс на безлп полета

• Для обесп бнзоа полета по баоансир самол СОП обяз выдерж огранич по опред коммерч загр и предел допусти полетн центорвки

• Ошибоч расчет центоровки или неправ нарушен перед или предельно задней центровки, могут привести к тяжелым происшел

Оформление прилета самолета:

• Прилет самол оформл по сведениям LDM телеграммы информации багажа и службы движен и по сопроводит документац коммерч загр прибывш самолета

• LDM телеграмма опред АДП аэропорта вылета в аэроп посадки сразу после вылета самол, содерж основн свед сводной загруз ведомости, необх для коммерч обеспеч рейса

• Комм загр сгруппирована в грузовых отсеках(багажниках) по аэроп посадки и имеет соотв метки, а компановка коммерч загр на самол и ее масса указ в СЭВ

• использ то жкземпляр СЭВ котор

Разгрузка самолета

• Самол разгруз ООП аэроп на пассажир перроне под руквом бортпроводника или диспетчера (супервайзера)

Багаж загр и принимается по багажной ведомости транспортит в ажровокзал на выдачу пассажир

• Выдача горбов с умерш(остатки живот) в аэроп назначен произво после высадки пассаж и загр багажа

• Почту и груз рагруж бригада грузч бригадир рукв указан бортпроводника, приним от него по накладным груз, трансп на коммерч склад и сдает кладовшику

• Прием-пнредача почты выполн по почтов-грузов ведомости. Почта приним почтов экспедит

Целью планир загрузки явл:

• Макс безоп

• Макс регуляр

• Наибол экономич использ ВС при макс безоп

• Обсл ВС и загрузки во всех пунтках посадки на высок уровне

• Передача актуал данных по операц масс на рейсах для эфектив планир топлива


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: