Влияние массы и центровки вс на безлп полета
• Для обесп бнзоа полета по баоансир самол СОП обяз выдерж огранич по опред коммерч загр и предел допусти полетн центорвки
• Ошибоч расчет центоровки или неправ нарушен перед или предельно задней центровки, могут привести к тяжелым происшел
Оформление прилета самолета:
• Прилет самол оформл по сведениям LDM телеграммы информации багажа и службы движен и по сопроводит документац коммерч загр прибывш самолета
• LDM телеграмма опред АДП аэропорта вылета в аэроп посадки сразу после вылета самол, содерж основн свед сводной загруз ведомости, необх для коммерч обеспеч рейса
• Комм загр сгруппирована в грузовых отсеках(багажниках) по аэроп посадки и имеет соотв метки, а компановка коммерч загр на самол и ее масса указ в СЭВ
• использ то жкземпляр СЭВ котор
Разгрузка самолета
• Самол разгруз ООП аэроп на пассажир перроне под руквом бортпроводника или диспетчера (супервайзера)
• Багаж загр и принимается по багажной ведомости транспортит в ажровокзал на выдачу пассажир
|
|
• Выдача горбов с умерш(остатки живот) в аэроп назначен произво после высадки пассаж и загр багажа
• Почту и груз рагруж бригада грузч бригадир рукв указан бортпроводника, приним от него по накладным груз, трансп на коммерч склад и сдает кладовшику
• Прием-пнредача почты выполн по почтов-грузов ведомости. Почта приним почтов экспедит
Целью планир загрузки явл:
• Макс безоп
• Макс регуляр
• Наибол экономич использ ВС при макс безоп
• Обсл ВС и загрузки во всех пунтках посадки на высок уровне
• Передача актуал данных по операц масс на рейсах для эфектив планир топлива