Механизм отбора мощности

Служит для привода лебёдки подъёмника от тягового двигателя. Состоит из одноступенчатого конического редуктора с передаточным числом i = 1.235. Выводной вал МОМ одним концом соединён с валом 1 коробки передач трактора при помощи соединительной муфты 2 и контакта на двух конических роликовых подшипниках 3. На другом конце две конические шестерни 4 и 4а, работающие с шестерней 5 вала 6. Средний вал выполнен со шлицами, на которых монтируется зубчатая муфта 7, передающая вращение выходному валу 8, включая поочерёдно ту или иную шестерню. Этим достигается изменение направления вращения (шестерня 5 заклинена на валу, шестерни 4 и 4а – посажены свободно).

Коробка перемены передач

Выполнена трёхвальной. На ведущем валу 9 укреплены подвижно две шестерни, на среднем – 10 – три шестерни неподвижно, на выводном 11 – две шестерни подвижно. На конце выводного вала посажена шестерня 12, приводящая в движение барабан лебёдки. Все валы и шестерни помещают в картер.

Лебёдка

Монтируется на жёсткой сварной раме. Барабан свободно посажен на вал на роликоподшипниках. Ведущая шестерня 14 жёстко посажена на вал совместно с наружным конусом фрикционной муфты. На консольном конце вала посажены шпилевые катушки. Барабан изготовлен из стального литья вместе с тормозным шкивом диаметром 915 мм, шириной 200 мм. Бочка барабана делится перегородкой на рабочую часть и часть для излишка каната. Под ободом тормозной шайбы смонтирована фрикционная многодисковая муфта. На вал насаживается цепное колесо для привода ротора.

Барабан снабжён двумя тормозными шкивами, охватываемыми двумя лентами с фрикционными прокладками


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: