Агрегаты для перевозки штанг и УЭЦН: комплектность, Техническая характеристика

Штанговоз АПШ предназначен механизировать процесс перевозки штанг при сохранении их качества. Он состоит из трехосного тягача ЗИЛ-131, гидравлического крана и специального полуприцепа (см. рисунок 126).

1-тягач; 2-гидравлический кран; 3-полуприцеп; 4-пульт управления

Рисунок 126–Схема агрегата 3АПШ

Полуприцеп (одноосный, безбортовой) состоит из платформы с четырьмя шинами, стояночного тормоза, пневмо- и электрооборудования. Платформы (сварная) имеет раму, предохранительный щит, пол и стойки.

Полуприцеп имеет опорные устройства, которые служат его передней опорой в момент отсоединения от тягача, выполненные в виде двух винтовых домкратов. Подъем опор в транспортное положение проводится с помощью ручной лебедки.

Тормозная система полуприцепа работает от пневмосистемы тягача и имеет стояночный тормоз.

Гидрокран монтируется в передней части полуприцепа, а маслобак и распределители – на предохранительном щите.

В транспортном положении стрела крана устанавливается вдоль полуприцепа. Насос гидросистемы приводится в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Гидроприводы маслосистемы крана на участке от предохранительного щита до крана проложены под полом полуприцепа.

Таблица 51 -Характеристика перевозимых штанг с муфтами

№ п/п Параметры Значение
  Диаметр штанг, мм          
  Число штанг в пучке          
  Масса пучка штанг без упаковки, кг (масса с упаковкой не более 400 кг)          

Таблица 52 -Техническая характеристика агрегата АПШ

№ п/п Параметры Значение
  Грузоподъемность агрегата, кН  
  Наибольший вылет стрелы, мм  
  Грузоподъемность крана при max в.с., кН  
  Угол поворота стрелы, град  
  Масса агрегата без груза, кг  

Агрегат АТЭ-6 (см. рисунок 127) предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки оборудования УЭЦН. Смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ и включает в себя: платформу для укладки и крепления оборудования, пульт управления, лебедку и гидравлический кран.

1-гидравлический кран; 2-платформа; 3-пуль управления; 4-лебедка

Рисунок 127-Схема агрегата АТЭ-6

Гидрокран предназначен для погрузки и разгрузки погружного агрегата УЭЦН. Лебедка, расположенная сзади кабины, предназначена для погрузки барабана с кабелем путем накатывания его по откидным трапам на качающуюся раму.

Откидные трапы приводятся в действие наклоном гидроцилиндров двойного действия, которые используются в качестве выносных опор гидрокрана. Масло в гидросистеме поступает от шестеренчатого насоса НШ-32, сблокированного с коробкой отбора мощности, установленной на фланце коробки перемены передач автомобиля.

Управление гидрокраном проводится с узла, установленного у основании крана, посредством рукояток трехзолотникового гидрораскренителя.

Управление гидроцилиндрами осуществляется рукояткой двухзолотникового гидрораскренителя из кабины водителя.

Таблица 53 -Техническая характеристика агрегата АТЭ-6

№ п/п Параметры Значение
  Грузоподъемность, кН  
  Тяговое усилие лебедки, кН  
  Максимальный вылет стрелы крана, м 2,5
  Грузоподъемность крана при max в.с., кН 7,5
  Масса агрегата, кг  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: