Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автоматическое управление климатом




Автоматическое управление особенно необходимо для автомобилей, оснащенных одновременно кондиционером воздуха и обогревателем, так как постоян ный контроль и ручная регулировка, требуемые для поддержания температуры создаваемого климата, осложняют задачу водителя автомобиля. В центре системы автоматического управления климатом находится цепь контроля температуры в салоне. Блок управления непрерывно контролирует как предварительно заданную температуру, так и все изменения, которые влияют на систему. Эту информацию необходимо использовать для расчета температуры заранее задаваемых точек, которые сравниваются с действительной температурой, а блок управления использует разность между двумя величинами как базис для определения необходимого уровня обогрева, охлаждения и подачи воздуха.

Другой функцией управления является регулирование положения заслонок распределения воздушного потока в соответствии с программой, которая выбрана водителем автомобиля.

Величина температуры подаваемого воздуха определяется с помощью блока управления и достигается за счет регулировок подачи охлаждающей жидкости или воздуха через радиатор отопителя. Для регулирования величины воздушного потока используется плавный или ступенчатый способ управления вентилятором. Условия работы вентилятора связаны с увеличением воздушного потока, вызываемого аэродинамическим давлением при высоких скоростях автомобиля. С помощью специальной функции управления это можно компенсировать, реагируя на повышение скорости движения автомобиля путем уменьшения скорости вращения вентилятора до нуля, а если поток будет и далее возрастать, то посредством использования ограничительной заслонки для дросселирования (регулирования) потока входящего воздуха.

Управление распределением воздуха в соответствии с тремя уровнями – дефлектор стекла (отверстие, через которое подается воздух), верхняя часть салона и зона ног – можно осуществлять вручную с предварительным выбором или по программе. Особенно популярными становятся кнопочные системы управления, с помощью которых каждая кнопка обеспечивает конкретную схему распределения воздуха для трех уровней.

Для того чтобы очистить окна как можно быстрее, необходимо обеспечивать максимальный температурный режим и подачу воздуха через дефлекторы обдува стекол. После холодного пуска двигателя зимой воздух из обогревателя подается только к дефлекторам стекол. Устройства, описание которых приведено выше, используются как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Для автобусов требуются более сложные схемы. Пассажирский салон подразделяется на несколько контролируемых зон, в которых температура регулируется с помощью электронно–управляемых режимов работы индивидуальных насосов подачи воды.




7.4. Системы повышения комфорта и удобства эксплуатации





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 306; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8603 - | 7067 - или читать все...

Читайте также:

 

18.212.83.37 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.