Центральная система блокировки дверей

Для подвода энергии к системам блокировки автомобильных дверей, багажного отсека и заслонки топливной горловины могут использоваться как пневматические, так и электрические исполнительные механизмы.

В пневматических системах электрический двигатель, приводящий в движение реверсивный насос двустороннего действия, создает необходимое давление в системе (положительное или вакуум). Устройство управляется центральным переключателем, расположенным в салоне автомобиля, или с помощью ключа в замке двери со стороны водителя.

Более широкое применение получили устройства центральной блокировки, работающие от электрических двигателей. Небольшой электрический двигатель с понижающим зубчатым механизмом и пусковым рычагом предназначен для открытия и закрытия замкового устройства.

Должно быть предусмотрено, чтобы дверь могла всегда открываться ключом и внутренней ручкой в случае возникновения неисправности в системе питания.

Ультразвуковые или инфракрасные дистанционные блоки управления могут повысить удобство эксплуатации.


Рис. 10.14. Центральная блокировка с электрическим двигателем:

1 – центральный переключатель; 2 – контакты в механизмах блокировки дверей;

3 – блок управления; 4 – серводвигатели


Рис. 10.15. Центральная блокировка, сервоблок управления:

1 – соединение проводки; 2 – упругая муфта конечного положения;

3 – зубчатый привод; 4 – электрический двигатель; 5 – пусковой

рычаг; h – диапазон перемещения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: