По специальности 060301 «Фармация»

1. Анализ организации налогового учета на аптечном предприятии.

2. Анализ организации обеспечения необходимыми лекарственными средствами больных бронхиальной астмой.

3. Анализ платежеспособности и кредитоспособности аптечного предприятия.

4. Анализ потребления лекарственных средств в терапии бронхиальной астмы у детей.

5. Анализ фармацевтического рынка гипотензивных лекарственных средств в Республике Тыва.

6. Анализ результатов деятельности аптечного предприятия

7. Анализ состояния фармацевтических кадров в муниципальных аптечных учреждениях.

8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности аптеки в отчетном периоде.

9. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности аптечного предприятия

10. Анализ эффективности деятельности аптечного предприятия.

11. Выделение центров ответственности аптечного предприятия

12. Делопроизводство в аптечных учреждениях.

13. Изучение влияния технологий мерчандайзинга на эффективность аптечных продаж.

14. Изучение мотивационного профиля фармацевтических специалистов аптечных организаций.

15. Изучение нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности

16. Изучение организации подбора персонала в аптечных организациях

17. Изучение потребления лекарственных средств для лечения артериальной гипертонии в рамках программы обеспечения необходимыми

лекарственными средствами.18. Изучение факторов внешних конкурентных преимуществ аптечной организации.

19. Культура организации и процесс еѐ формирования в аптечных учреждениях.

20. Лекарственное обеспечение амбулаторных больных в условиях обязательного медицинского страхования.

21. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств, используемых для лечения и профилактики иододефицитных заболеваний.

22. Маркетинговый мониторинг рынка гомеопатических лекарственных средств.

23. Маркетинговый мониторинг рынка ОТС препаратов.

24. Мотивация работников аптечных коллективов и методы стимулирования

результативного труда.

25. Определение потребности в базисных антигипертензивных препаратах.

26. Особенности мотивации к труду аптечных работников.

27. Оценка личностно-деловых качеств фармацевтических специалистов при подборе персонала в аптечных организациях.

28. Оценка маркетингового потенциала дополнительного аптечного ассортимента.

29. Менеджмент современных лекарственных препаратов в аптечной сети республики.

30. Оценка эффективности рекламы лекарственных средств.

31. Реклама лекарственных средств и пути еѐ совершенствования.

32. Анализ состояния системы лекарственного обеспечения населения республики.

33. Маркетинговые исследования рынка медицинских бактерийных препаратов.

34. Обеспечение необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан республики.

35. Состояние организации безрецептурного отпуска лекарственных средств в РФ

36. Организация работы с наркотическим лекарственными средствами в аптечной организации.

37. Совершенствование фармацевтической помощи на основе маркетинговых

исследований фармацевтического рынка республики.

38. Переработка и сушка лекарственного растительного сырья.

39. Измельчение, просеивание, смешивание в фармацевтической технологии.

40. Трансдермальные терапевтические системы, конструкция, материалы и вспомогательные вещества.

41. Препараты гормонов.

42. Система обеспечения качества лекарственных препаратов.

43. Сравнительная характеристика основ для мазей.44. Производственная деятельность аптек, ее оптимизация в современных условиях.

45. Лекарственные растения Республики Тыва.

46. Особенности фармацевтического рынка России.

47. Оказание аптекой дополнительных услуг населению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: