1. Анализ организации налогового учета на аптечном предприятии.
2. Анализ организации обеспечения необходимыми лекарственными средствами больных бронхиальной астмой.
3. Анализ платежеспособности и кредитоспособности аптечного предприятия.
4. Анализ потребления лекарственных средств в терапии бронхиальной астмы у детей.
5. Анализ фармацевтического рынка гипотензивных лекарственных средств в Республике Тыва.
6. Анализ результатов деятельности аптечного предприятия
7. Анализ состояния фармацевтических кадров в муниципальных аптечных учреждениях.
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности аптеки в отчетном периоде.
9. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности аптечного предприятия
10. Анализ эффективности деятельности аптечного предприятия.
11. Выделение центров ответственности аптечного предприятия
12. Делопроизводство в аптечных учреждениях.
13. Изучение влияния технологий мерчандайзинга на эффективность аптечных продаж.
14. Изучение мотивационного профиля фармацевтических специалистов аптечных организаций.
|
|
15. Изучение нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности
16. Изучение организации подбора персонала в аптечных организациях
17. Изучение потребления лекарственных средств для лечения артериальной гипертонии в рамках программы обеспечения необходимыми
лекарственными средствами.18. Изучение факторов внешних конкурентных преимуществ аптечной организации.
19. Культура организации и процесс еѐ формирования в аптечных учреждениях.
20. Лекарственное обеспечение амбулаторных больных в условиях обязательного медицинского страхования.
21. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств, используемых для лечения и профилактики иододефицитных заболеваний.
22. Маркетинговый мониторинг рынка гомеопатических лекарственных средств.
23. Маркетинговый мониторинг рынка ОТС препаратов.
24. Мотивация работников аптечных коллективов и методы стимулирования
результативного труда.
25. Определение потребности в базисных антигипертензивных препаратах.
26. Особенности мотивации к труду аптечных работников.
27. Оценка личностно-деловых качеств фармацевтических специалистов при подборе персонала в аптечных организациях.
28. Оценка маркетингового потенциала дополнительного аптечного ассортимента.
29. Менеджмент современных лекарственных препаратов в аптечной сети республики.
30. Оценка эффективности рекламы лекарственных средств.
31. Реклама лекарственных средств и пути еѐ совершенствования.
32. Анализ состояния системы лекарственного обеспечения населения республики.
|
|
33. Маркетинговые исследования рынка медицинских бактерийных препаратов.
34. Обеспечение необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан республики.
35. Состояние организации безрецептурного отпуска лекарственных средств в РФ
36. Организация работы с наркотическим лекарственными средствами в аптечной организации.
37. Совершенствование фармацевтической помощи на основе маркетинговых
исследований фармацевтического рынка республики.
38. Переработка и сушка лекарственного растительного сырья.
39. Измельчение, просеивание, смешивание в фармацевтической технологии.
40. Трансдермальные терапевтические системы, конструкция, материалы и вспомогательные вещества.
41. Препараты гормонов.
42. Система обеспечения качества лекарственных препаратов.
43. Сравнительная характеристика основ для мазей.44. Производственная деятельность аптек, ее оптимизация в современных условиях.
45. Лекарственные растения Республики Тыва.
46. Особенности фармацевтического рынка России.
47. Оказание аптекой дополнительных услуг населению.