1. Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров (марш, танец, песня) и эмоционально реагировать на выраженные в них чувства.
2. Развивать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух, творческую активность.
3. Продолжать развивать навыки в пении и движениях под музыку, учить игре на детских музыкальных инструментах.
4. Учить различать жанры музыкальных произведений: марш, танец, песня.
5. Учить детей петь выразительно, без напряжения, плавно, легким звуком в диапазоне: pel — до2, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, петь меццо форте и пиано.
6. Учить детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
7. Учить танцевальным движениям: поочередно выбрасывать ноги вперед в прыжке, делать приставной шаг с приседанием.
8. Продолжать учить игре на металлофоне.
Й раздел. Грамота
1. Познакомить детей с буквами: Б, Д, Г, Ф.
2. Упражнять детей в выкладывании данных букв из палочек, в лепке из пластилина, вырезывании, «рисовании» в воздухе.
|
|
3. Упражнять детей в узнавании изученных букв с недостающими элементами, наложенных друг на друга букв, в нахождении правильно написанных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв.
3. Упражнять детей в чтении сначала закрытых слогов с новыми буквами, потом открытых слогов, а затем слов и предложений, состоящих из двух-трех слов.
II КВАРТАЛ
(декабрь, январь, февраль)
Й раздел. Звукопроизношение
1. Продолжить у всех детей автоматизацию шипящих звуков в словах, предложениях, рассказах и в обыденной речи.
2. Закончить формирование правильной артикуляции звука [р] у всех детей и начать его автоматизацию в слогах и словах.
3. Формировать правильную артикуляцию звука [р'] у всех детей и начать его автоматизацию в слогах и словах.
Й раздел. Работа над слоговой структурой слова
1. Работать над трехсложными словами с закрытым слогом {молоток, утенок).