Й раздел. Развитие грамматического строя речи. 1. Закрепить в речи формы единственного и множественного числа имен существительных по всем лексическим темам

1. Закрепить в речи формы единственного и множественного числа имен существительных по всем лексическим темам.

2. Упражнять детей в употреблении форм родительного, дательного, винительного, творительного, предложного падежей имен существительных по всем лексическим темам.

3. Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже по всем лексическим темам.

4. Закрепить в речи употребление простых предлогов: на, с, в, из, по. Научить использовать в речи простые предлоги: над, под.

5. Учить образовывать и использовать в речи относительные прилагательные: шерстяной, шелковый, резиновый, кожаный, пластмассовый, деревянный, стеклянный, металлический, фарфоровый.

6. Закрепить в речи формы повелительного наклонения глаголов: сидеть, есть, пить, рисовать, лепить, играть.

7. Упражнять детей в умении подбирать слова со сходными значениями (синонимы).

8. Формировать умение пользоваться несклоняемыми существительными: пальто, кофе, какао и т.д.

Й раздел. Обучение связной речи

1. Учить составлять предложения из четырех, пяти и более слов по картинке, по демонстрации действия, на заданную тему.

2. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, умение задавать вопросы и правильно отвечать на них. Помочь перейти на качественно новую ступень ведения диалога — от соучастия к сотрудничеству.

3. Развивать умение пересказывать небольшие тексты по предложенному плану, составлять рассказы-описания и загадки-описания по всем лексическим темам по предложенному плану.

8-й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Познакомить детей с составом чисел от пяти до десяти. Учить количественному счету, продолжать учить порядковому счету, правильному использованию количественных и порядковых числительных.

2. Учить сравнению и классификации по свойствам (форма, размер, материал, объем, вес и т.д.) с выделением одновременно 2— 3 свойств.

3. Учить преобразованию геометрических фигур, воссозданию их из частей.

4. Учить сравнению чисел, определению количественного состава чисел из единиц, из нескольких меньших чисел, делению целого на 2, 3, 4, 5 частей.

5. Учить объяснять порядок выполнения действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: