1. Развивать у детей стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.
2. Продолжать обучать составлению предложения по картинкам, учить распространять предложение.
3. Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем.
4. Учить грамотно задавать вопросы. Стимулировать развитие и формирование не только познавательного интереса, но и познавательного общения.
5. Совершенствовать навык пересказа небольших текстов.
6. Совершенствовать навык составления рассказов по картине и по серии картин.
Й раздел. Развитие грамматического строя речи
1. Совершенствовать умение детей образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе (темы: «Деревья», «Овощи», «Фрукты», «Насекомые», «Птицы», «Животные», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»).
2. Продолжать работу по обучению согласованию прилагательных с существительными, по практическому употреблению относительных и притяжательных прилагательных в речи (по указанным темам).
|
|
3. Закрепить умение правильно употреблять в речи простые предлоги, уточнить понимание их значений и начать формировать у детей умение употреблять сложные предлоги: из-под, из-за.
4. Уточнить понимание детьми значений глаголов с различными приставками (окапывать, подкармливать, пригибать, подвязывать и т. п.) и начать обучать их образованию и практическому употреблению.
5. Совершенствовать умение согласовывать числительные два и пять с существительными (по указанным темам).