Определение группы участка

Для отнесения производственных участков структурных подраз-делений железных дорог к группам по оплате труда старших мастеров и мастеров путевые работы, которыми они должны руководить разделяют-ся на три группы.

Примерный перечень работ различных структурных подразделений приведен в таблице 3.1.

Группы участков, не указанные в примерном перечне, устанавли-ваются исходя из групп участков, выполняющих аналогичные работы.

Таблица 4.1- Примерный перечень работ при ремонте и текущем содержании путей и искусственных сооружений

Участки
I группы II группы III группы
     
Текущее содержание ж.д. путей 1 и 2 класса на магист-ральном ж.д. транспорте при протяженности их не менее 30 % приведённой длины обслуживаемого участка Текущее содержание ж.д. путей 1 и 2 класса на ж.д. транспорте при протяжен-ности их менее 30 % приведённой длины обслуживаемого участка Текущее содержание пути, другие работы, не отнесённые к участкам I и II группы
Ремонт пути (кроме работ отнесённых к участкам II и III групп) Текущее содержание ж.д. путей 3 и 4 класса на ж.д. транспорте общего пользования Текущее содержание и ремонт остальных искус-ственных сооружений (не отнесённых к I и II группам)
Ремонт земляного полотна Текущее содержание земляного полотна Текущее содержание и ремонт остальных тон-нелей(не отнесённых к I и II группам)
Эксплуатация и ремонт дефектоскопных и путеизме-рительных средств, путевых машин и механизмов Работы по сборке и разборке путевой решётки на базе  
Текущее содержание и ремонт разводных мостов, мостов полной длиной более 300 м; мостов проектиро-вания по техническим нормам до 1907 г. и Изготовление и вос-становление элементов верхнего строения ж.д. пути, запасных частей и деталей к путевым машинам и механизмам,  
Продолжение таблицы 4.1
     
неизвестным нормам, мостов с совмещённой ездой под желез-ную и автомобильную дороги изготовление и ремонт инструмента  
Текущее содержание и ремонт тоннелей, имеющих за обделкой дренажные штольни, другие дренажные и водоотводные сооружения и обустройства; тоннелей с тепловыми завесами или системами тоннельной вентиляции; наличие на участке более двух видов конструкций тоннельной обделки Текущее содержание и ре-монт мостов полной длиной от 100 до 300 м; мостов индивидуального проекти-рования или с опытными конструктивными элемен-тами; мостов с судоходными пролётами, оборудованными судоходной сигнализацией  
  Текущее содержание и ре-монт тоннелей с системами пожаротушения или воздухо-подачи; тоннелей с надтон-нельными дренажными и водоотводными сооруже-ниями и обустройствами  
Контактная стыковая сварка рельсов в стационарных усло-виях. Сварка рельсов лежащих в пути машиной типа ПРСМ Шлифовка лежащих в пути рельсов рельсошлифоваль-ными поездами. Контроль качества сварочных и наплавочных работ  
Ремонт и обслуживание энергетического оборудования электроприводов с электрон-ным управлением и сложного технологического оборудования (сварочные, электротермичес-кие и высоковольтные) Изготовление и ремонт противоугонов, изготовле-ние и ремонт инструмента, погрузка, транспортировка и выгрузка длинномерных рельсовых плетей бесстык-вого ж.д. пути  
Наплавка элементов верхнего строения ж.д. пути, сварка лежащих в пути рельсов ванным способом. Изготов-ление изолирующих клеебол-товых стыков Ремонт станков и станочные работы  
Ремонт и обслуживание слож-ного и особо сложного технологического оборудования    
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: