Ценовая дискриминация. Ценовая дискриминация (неравенство в ценах) – это политика установления разных цен для разных групп покупателей на один и тот же продукт

Ценовая дискриминация (неравенство в ценах) – это политика установления разных цен для разных групп покупателей на один и тот же продукт, не связанная с различиями в затратах. Два необходимых условия ценовой дискриминации: исключается перепродажа товаров; возможность разделить покупателей на группы, различающиеся степенью эластичности спроса по цене.

Три степени ценовой дискриминации:

Первая (совершенная) – продажа товаров каждому покупателю по индивидуальной цене (рис. 26);

Вторая – установление цен на один и тот же товар в зависимости от количества, в котором он закупается (опт и розница);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: