Краткие методические указания к проведению занятия

В начале занятия проводится проверка и коррекция исходного уровня знаний. Затем студенты выполняют самостоятельную работу: решают индивидуальные ситуационные задачи.

В первом индивидуальном задании моделируется ситуация с использованием биологического метода определения интенсивности УФР с помощью биодозиметра Дальфельда-Горбачева (Приложение 3).

Необходимо определить время получения биодозы и рассчитать минимальную суточную профилактическую и физиологическую дозы.

Второе индивидуальное задание предусматривает освоение навыков расчета необходимого количества бактерицидных ламп для проведения эффективной санации помещений в зависимости от его объема и потребляемой мощности ламп (Приложение 4).

В третьей ситуационной задаче оценка эффективности санации воздуха в помещении проводится с использованием микробиологических методов исследования (посев микроорганизмов с помощью прибора Кротова до и после санации). При этом рассчитывают следующие показатели: степень эффективности санации (СЭС) и коэффициент эффективности санации (КЭС). Расчет и оценка дается в соответствии с приложением 5.

Приложение 1

Граф логической структуры темы:

«УЛЬТРАФИОЛЕТОВЕ ИЗЛУЧЕНИЕ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дезинфекции»

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: