Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VII. РАБОТА С КОНТРОЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ «ТЕСТ»




РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ КОНТРОЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (КУ)

1. Радиопередающая антенна.

2. ИК-излучатель.

3. Местонахождение магнитного излучателя.

4. Выключатель модуляции радиопередатчика.

5. Разъем для подключения адаптера проводных линий.

6. Индикатор включения питания.

7. Выключатель питания.

8. Индикатор разряда батарей питания.

9. Батарейный отсек.

ПОДГОТОВКА КУ «ТЕСТ» К РАБОТЕ

Включите КУ (выключатель POWER в положении ON). Проконтролируйте загорание индикатора включения питания. В случае загорания индикатора LOW BAT замените батареи питания но новые.

Установите радиопередающую антенну перпендикулярно корпусу КУ.

Отключите модуляцию сигнала (выключатель модуляции радиопередатчика в левом положении).

ПРОВЕРКА РЕЖИМА ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ДЕТЕКТОРА-ЧАСТОТОМЕРА

Установите границы динамического диапазона ST031 в положении «- 8... +32dB». Плавно поднесите высокочастотную антенну ST031 к радиопередающей антенне КУ. Проконтролируйте увеличение количества окрашенных сегментов в верхнем индикаторе (D). Полностью закрашенный индикатор должен наблюдаться на расстоянии порядка 0,1м от антенны КУ. В нижней части дисплея на ST031 должно появиться надпись: «CAPTURE = F1 MHz.», где F1 – значение частоты радиопередатчика (см. технические характеристики).

Переведите выключатель модуляции КУ в положение ON. Затем переведите ST031 в режим осциллографа. Проконтролируйте индикацию периодического сигнала и надпись «F2 кHz», где F2 — значение частоты модулирующего сигнала (см. технические характеристики), непосредственно под изображением сигнала. Дополнительно проконтролируйте «на слух» звуковой сигнал (здесь и далее по тексту вид представления звуковой информации в положение AUD).

ПРОВЕРКА РЕЖИМА АНАЛИЗАТОРА ПРОВОДНЫХ ЛИНИЙ

Подсоедините щупы проводного адаптера (с предварительно надетыми насадками типа «220») к разъемам LF.

Установите на ST 031:

• границы диапазона сканирования с условием наличия в выбранном диапазоне частоты имитатора АПЛ – FЗ (см. технические характеристики);

• значение вертикальной развертки 10 мВ;

• порог остановки сканирования в положение 70% от максимального значения;

• переключатель на адаптере проводных линий в крайнее левое положение.

Проконтролируйте остановку сканирования на частоте F3 с индикацией вертикальной полосы с амплитудой, близкой к 10 мВ.

Переведите ST031 в режим осциллографа и проконтролируйте наличие сигнала, близкого по форме к синусоидальному, и надпись «F2 кHz» под изображением сигнала.

Проконтролируйте но слух звуковой сигнал (вид модуляции AM).

ПРОВЕРКА РЕЖИМА ДЕТЕКТОРА ИНФРАКРАСНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ




Плавно подведите ИК-датчик прибора ST031 к ИК-излучателю КУ (ИК-датчик должен находиться точно напротив ИК излучателя). Убедитесь в увеличении числа окрашенных сегментов (полностью закрашенный индикатор должен наблюдаться на расстоянии порядка 10 см).

Переведите прибор ST031 в режим осциллографа и проконтролируйте наличие периодического сигнала и надпись «F2 кHz» под изображением сигнала. Дополнительно проконтролируйте на слух звуковой сигнал с данной частотой.

ПРОВЕРКА РЕЖИМА ДЕТЕКТОРА НИЗКОЧАСТОТНЫХ МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ

Переключатель режима работы магнитного датчика ST 031 переведите в верхнее положение. Плавно поднесите магнитный датчик к КУ. На расстоянии порядка 10 см на экране должен наблюдаться периодический сигнал с частотой F2. Дополнительно проконтролируйте на слух звуковой сигнал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУ «ТЕСТ»

1. Частота радиопередатчика – 270±0,01 МГц (F1).

2. Частота имитатора АПЛ – 8 445±0,005 МГц (F3).

3. Частота модулирующего сигнала – 1±0,1 кГц (F2).

4. Вид модулирующего сигнала – АИМ.

5. Напряжение питания – 3 В (2 X АА).

6. Габариты – 11Ох65х17 мм.

7. Вес (с батареями питания) – 0,12 кг.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 533; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10292 - | 7258 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Нормальная работа
  2. A. Нормальная работа. Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга
  3. C. Работа в аварийной ситуации
  4. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия
  5. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  6. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  7. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I.19 Как работать со справочной литературой
  11. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:
  12. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.