Задание для самостоятельной работы

В разработанную технологическую карту учебной темы или учебного курса включите различные виды групповой работы. Чем обоснован ваш выбор?

Примерные темы рефератов и курсовых работ

  1. Возможности интерактивного обучения студентов в вузе в условиях модернизации высшей школы.
  2. Интерактивное обучение и личностно-ориентированный подход в образовании.
  3. Психолого-педагогические условия конструирования учебного процесса в вузе с применением форм групповой работы.

Рекомендуемая литература:

(автор статей Коротаева Е.В.)

  1. Хочу, могу, умею! Обучение, погружённое в общение. М.,1997.
  2. Обучение, погружённое в общение//Русский язык в школе.1997 №2.
  3. Учить, общаясь, а не поучая.//Директор школы, 1998 №7.
  4. Педагогика встречных усилий на уроках русского языка//Русский язык в школе 1998 №5.
  5. Педагогика встречных усилий//Директор школы 1998 №7.
  6. Интерактивное обучение: организация учебных диалогов//Русский язык в школе 1999 №5.
  7. Погружение в общение//Директор школы 2000 №1.
  8. Барднер Г., Никольский А. Формы групповой и оценка их эффективности./ Новые знания.- 2001.- № 3.-с.39.
  9. Кларин М.Б.Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике// Педагогика.-1994.-№5.
  10. Новик М. Современные технологии в образовании./Новые знания.-1999.-№3,4.
  11. Новик М. Технология групповой работы. /Новые знания.-2000.-№3.
  12. Панфилова А. П. РАНАДО (Развитие навыков делового общения). Практичес­кие советы менеджерам по проведению дискуссий. —Л., 1991.
  13. Технологии обучения студентов в ВУЗе: Учебное пособие для студентов магистратуры. Под ред. Г.П.Синицыной.- Омск, 2002

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: