В разработанную технологическую карту учебной темы или учебного курса включите различные виды групповой работы. Чем обоснован ваш выбор?
Примерные темы рефератов и курсовых работ
- Возможности интерактивного обучения студентов в вузе в условиях модернизации высшей школы.
- Интерактивное обучение и личностно-ориентированный подход в образовании.
- Психолого-педагогические условия конструирования учебного процесса в вузе с применением форм групповой работы.
Рекомендуемая литература:
(автор статей Коротаева Е.В.)
- Хочу, могу, умею! Обучение, погружённое в общение. М.,1997.
- Обучение, погружённое в общение//Русский язык в школе.1997 №2.
- Учить, общаясь, а не поучая.//Директор школы, 1998 №7.
- Педагогика встречных усилий на уроках русского языка//Русский язык в школе 1998 №5.
- Педагогика встречных усилий//Директор школы 1998 №7.
- Интерактивное обучение: организация учебных диалогов//Русский язык в школе 1999 №5.
- Погружение в общение//Директор школы 2000 №1.
- Барднер Г., Никольский А. Формы групповой и оценка их эффективности./ Новые знания.- 2001.- № 3.-с.39.
- Кларин М.Б.Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике// Педагогика.-1994.-№5.
- Новик М. Современные технологии в образовании./Новые знания.-1999.-№3,4.
- Новик М. Технология групповой работы. /Новые знания.-2000.-№3.
- Панфилова А. П. РАНАДО (Развитие навыков делового общения). Практические советы менеджерам по проведению дискуссий. —Л., 1991.
- Технологии обучения студентов в ВУЗе: Учебное пособие для студентов магистратуры. Под ред. Г.П.Синицыной.- Омск, 2002
|
|