Часть 4. Задача: протестировать имеющиеся рабочие гипотезы о составляющих имиджа торговой марки (35 мин.)

Участники фокус-группы знакомятся с вариантами названий. Выбирают по 2 наиболее и наименее удачных и записывают свои ассоциации. После этого происходит обсуждение. По итога выбирается 3-4 варианта, получивших наибольшее количество голосов и они обсуждаются более детально.

После работы с названиями участники оценивают эскизы торговых марок, выбирая наиболее понравившиеся и комментируя свой выбор. Если участники недовольны представленными марками (в той или иной мере элемент критики присутствует всегда), им предлагается нарисовать свой эскиз, обращая внимание и на выбор цвета, и на само изображение.

В заключение к участникам обращаются с вопросом:

Обсудили ли мы все, что вам интересно? Есть ли у вас какие-то вопросы или пожелания к организаторам встречи и производителям вина?


Приложение 5.

Образец расшифровки стенограммы фокус-группы.

Оперативный отчет о проведении фокус-группы

Для жителей г. Саратова в возрасте от 25 до 50 лет.

(фрагмент).

Дата/время: 13.06, 18.00 – 20.30.

Место: Школа Бизнеса «Диполь», аудитория 401.

Организатор: Центр Общественных Связей «Саратов».

В проведении фокус-группы участвовали:

Модератор: Максим Музалевский.

Ассистенты: Ольга Караваева, Ксения Павлова, Олеся Горшкова.

Участники фокус-группы:

Алексей, консультант, 26 лет.

Алла, программист, 27 лет.

Анна, юрист, 46 лет.

Герман, программист, 28 лет.

Дмитрий, дизайнер, 29 лет.

Злата, преподаватель, 27 лет.

Максим, начальник отдела производственной компании, 32 года.

Наталья, литературный редактор, 45 лет.

Николай, художник, 25 лет.

Роман, студент, 25 лет.

Светлана, продавец, 30 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: