Позитивные стереотипы

Описание стереотипа Возможное сообщение
Если в депутаты идет бизнесмен – значит, у него есть опыт управления Апелляция к опыту управления нашего кандидата.
Кандидат должен быть активным, деятельным, достаточно молодым Подчеркивание в имидже черт активности, энергичности; истории, характеризующий кандидата с этой стороны; активная модель общения с людьми.
Кандидат должен быть информирован о проблемах района Демонстрация знакомство с проблемами района, начиная с самых общих и заканчивая конкретными «болевыми точками».
Кандидат должен быть юристом (экономистом, строителем) Ссылка на наличие в команде кандидата соответствующих специалистов.
Кандидат должен быть порядочным, добросовестным Апелляция к тому, что трудно построить преуспевающий бизнес, не обладая такими качествами; возможно рекомендации авторитетных людей.
Кандидат должен быть обязательным, ответственным
Кандидат должен быть вежливым, доброжелательным Акцент на данные качества при общении кандидата и всех членов его команды в период выборов.
Кандидат должен уметь помогать людям, желать услышать конкретного человека Больше вопросов к людям – что их волнует, в чем они нуждаются, какие у них есть предложения.
Кандидат должен быть целеустремленным, настойчивым Истории из жизни кандидата, демонстрирующие эти качества; «я добился того-то и того-то – значит, я добьюсь и того, что обещаю вас».

Приложение 7.

Глоссарий.

Cash incentive

Стимулирование респондентов оплатой интервью наличными деньгами. Производится, как правило, в случае интервью длительностью более 25 минут, по его окончании.

Concept testing (концепт-тест)

Проверка концепций. Исследование, главной задачей которого является проверка идеи или концепции. Проверка концепции осуществляется для оценки вероятности того, что маркетинговые мероприятия достигнут запланированных целей. Производители до вложения значительных инвестиций в развитие производства используют проверку концепций для разведочного исследования рекламы, продукта и цен.

Product Test

Тестирование продукта. Целью исследований является независимые испытания продукции, направленные на совершенствование характеристик и дизайна продукта, его упаковки, конкурентоспособности и т.п.

Usage and Attitudes

Исследования, целью которых является описание пользователей и не-пользователей определенного продукта, а также их отношения к этому продукту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: