Задание (4). Прекрасное Королевство

Инвентарь: шарики, маркеры, краски, карандаши, ватманы, листы блоков флипчартных (газеты), скотч.

Слушатели делятся на группы по 5-7 человек.

1 - этап. Каждая группа выполняет первое задание – Нарисовать на ватмане Королевство группы как систему, где все права соблюдаются.

Каждому Королевству присваивается название и герб.

Итоги первого задания презентуются рыцарем Королевства. Каждый рыцарь подробно рассказывает о своем королевстве, его достоинствах, его законах и правилах жизни.

2 - этап. Ведущий говорит: «Артур вместе с благородными рыцарями создал королевство, которое назвал Камелот. Все решения в нем принимались за круглым столом, который стал метафорой равноправия, доверия и справедливости. Сейчас все рыцари должны сесть за круглый стол. Ваша задача — создать одно на всех королевство. Рыцари должны взять из своих личных королевств лучшее и объединить это в одно целое, а затем дать ему название и герб».

Участники разрабатывают общее Королевство, после чего презентуют его.

3- этап. Всем участникам раздаются воздушные шарики. Они их надувают и пишут на них самые вопиющие случаи нарушения прав.

Из всех воздушных шаров (с надписями) делается дракон (великан, змея, паук и др.), путем склеивания их скотчем.

Получившееся «чудо» размещается рядом с Королевством.

4- этап. Участникам раздаются газеты (листы блоков для флипчарта) и маркеры. Задача участников сделать из бумаги мечи и написать на мече название способа защиты прав (органа) который на его взгляд более эффективен.

5 – этап. При общей команде участники нападают на «чудо» и рубят мечами по шарам, пока они все не лопнут. Тем самым будет спасено Королевство.

Примечание

Если бумага участникам будет дана тонкая, то их мечи не будут лопать шары. Т.е. нужно будет указать на неэффективность использования лишь одного способа защиты прав.

Участникам даётся время на доработку мечей. Записывается еще один способ защиты прав и снова в бой. Королевство спасено!!!

Итог игры обсуждается с участниками.


Занятие 3. Защита отдельных категорий прав

Цель занятия: повысить уровень знания и сформировать навыки зашиты семейных, трудовых прав, прав потребителя и противодействия коррупционным формам воздействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: