Образец заполнения карты наблюдений

Образцы поведения СК
I. НД II. 0 Ш. У IV. ТВ XVI. Ф
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 - - - - - + - + - - - + + - - + - - - - + + - ++ + + + + + - - + -        
1-я итоговая оценка            
2-я итоговая оценка            

Примечание: 1-я итоговая оценка показывает результат суммирования сырых оценок (баллы); 2-я итоговая оценка показывает выраженность СК от максимально возможной (%).

Согласно утверждению Стотта, числовые показатели СК имеют значение, но ориентировочное, поэтому при интерпретации обращаться с ними нужно осторожно. Методика не стандартизирована для практических нужд.

С помощью квантилей числовые шкалы (от 0 до 100 %) для каждого СК разбили на пять интервалов. Интервал от 0 до 20 % говорит о настолько слабой выраженности каче­ства, что фактически мы имеем дело с качеством, отличным от присущего данному СК. Так, очень слабо выражен­ный СК V.HB может говорить о попытках ребенка установить хорошие отношения со взрослым, но сопровождающи­еся неприятными для взрослого действиями.

Ключ для перевода в баллы

Таблица 42

Образцы поведения СК
I НД II О III У IV ТВ V НВ VI ТД VII А VIII КД IX Н X ЭН XI НС XII С XIII УР XIV СР XV Б XVI Ф
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1

Интервал от 80 до 100 % подобным образом показыва­ет, что здесь качество СК переросло себя и мы имеем дело с другим качеством. Для правильной интерпретации край­них интервалов особенно важно привлечение дополнитель­ных сведений.

Интервалы от 20 до 40 %, от 40 до 60 %, от 60 до 80 % соответственно говорят о заметной выраженности, сильной выраженности, очень сильной выраженности качества.

Содержание симптомокомплексов

КН Стотта предназначена для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы. К дезадаптированным относятся два типа учеников: первый — которые сами испытывают трудности и создают множество трудностей для окружения (техперсонала, педагогов и других детей), так называемые «трудные»; второй — которым в школе трудно, но окружающим они не доставляют неприятностей.

Таблица


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: