Полёт по маршруту

Маршрут полёта — проекция заданной (установленной) траектории полёта воздушного судна на земную (водную) поверхность определённая основными пунктами.

Маршрут обслуживания воздушного движения — установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обслуживания воздушного движения.

Местная воздушная линия — контролируемое воздушное пространство (ниже эшелона перехода) в виде коридора, ограниченное по высоте и ширине.

В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полётов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полёт воздушных судов выполняется по маршрутам.

Ширина маршрута составляет:

А) Ниже эшелона перехода:

- при скорости полёта не более 300 км/ч — 4 км;

- при скорости полёта более 300 км/ч — 10 км;

Б) От эшелона перехода включительно и выше:

- в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения — 10 км;

- в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения — 20 км.


Полёты по маршрутам в зависимости от метеорологических условий, типов воздушных судов и их оборудования выполняются по ПВП и ППП.

Полёты по воздушным трассам и местным воздушным линиям (МВЛ) в зависимости от уровня подготовки командира ВС, типов воздушных судов, их оборудования и метеорологических условий, выполняются на заданных высотах полёта.

Маршруты полётов, как правило, не должны пересекать траектории набора высоты и снижения на аэродромах, а также директрис стрельб и направления заходов на цель в районах полигонов.

При пролёте района аэродрома, в необходимых случаях, по указанию органа ОВД (управления полётами), осуществляющего обслуживание (управление полётами) данного воздушного судна по маршруту, экипаж обязан установить радиосвязь с органом ОВД (управления полётами) этого аэродрома, доложить высоту, курс и расчётное время пролёта аэродрома.

При полёте на малых и предельно малых высотах по ПВП в случае попадания в метеоусловия, не обеспечивающие дальнейшее пилотирование по ПВП, необходимо перейти на пилотирование по ППП, доложить органу ОВД (управления полётами) и занять безопасную высоту полёта или нижний (безопасный) эшелон полёта.

При наборе высоты с предельно малой высоты до заданной высоты (эшелона) полёта перевод шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление осуществляется на высоте перехода района аэродрома (аэроузла) района ЕС ОрВД.




double arrow
Сейчас читают про: