Полёт по маршруту

Маршрут полёта — проекция заданной (установленной) траектории полёта воздушного судна на земную (водную) поверхность определённая основными пунктами.

Маршрут обслуживания воздушного движения — установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обслуживания воздушного движения.

Местная воздушная линия — контролируемое воздушное пространство (ниже эшелона перехода) в виде коридора, ограниченное по высоте и ширине.

В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полётов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полёт воздушных судов выполняется по маршрутам.

Ширина маршрута составляет:

А) Ниже эшелона перехода:

- при скорости полёта не более 300 км/ч — 4 км;

- при скорости полёта более 300 км/ч — 10 км;

Б) От эшелона перехода включительно и выше:

- в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения — 10 км;

- в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения — 20 км.


Полёты по маршрутам в зависимости от метеорологических условий, типов воздушных судов и их оборудования выполняются по ПВП и ППП.

Полёты по воздушным трассам и местным воздушным линиям (МВЛ) в зависимости от уровня подготовки командира ВС, типов воздушных судов, их оборудования и метеорологических условий, выполняются на заданных высотах полёта.

Маршруты полётов, как правило, не должны пересекать траектории набора высоты и снижения на аэродромах, а также директрис стрельб и направления заходов на цель в районах полигонов.

При пролёте района аэродрома, в необходимых случаях, по указанию органа ОВД (управления полётами), осуществляющего обслуживание (управление полётами) данного воздушного судна по маршруту, экипаж обязан установить радиосвязь с органом ОВД (управления полётами) этого аэродрома, доложить высоту, курс и расчётное время пролёта аэродрома.

При полёте на малых и предельно малых высотах по ПВП в случае попадания в метеоусловия, не обеспечивающие дальнейшее пилотирование по ПВП, необходимо перейти на пилотирование по ППП, доложить органу ОВД (управления полётами) и занять безопасную высоту полёта или нижний (безопасный) эшелон полёта.

При наборе высоты с предельно малой высоты до заданной высоты (эшелона) полёта перевод шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление осуществляется на высоте перехода района аэродрома (аэроузла) района ЕС ОрВД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: