Особые случаи в полёте

5.2.1 Экипаж, как только станет возможным, передаёт сигнал бедствия в следующих аварийных ситуациях:

● пожар на воздушном судне;

● отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полёта на высоте не ниже безопасной;

● захват воздушного судна;

● угроза взрыва на борту воздушного судна;

● вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадки вне аэродрома;

● экстренное снижение;

● нарушение прочности ВС;

● полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;

● потеря ориентировки.

5.2.2 Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности в следующих сложных ситуациях:

● отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полёта на высоте не ниже безопасной;

● потеря радиосвязи при полёте в неконтролируемом воздушном пространстве;

● попадание воздушного судна в зону опасных для полёта метеорологических явлений;

● выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжить полёт до другого аэродрома;

● ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;

● внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;

● отказы систем ВС, приводящие к невозможности выполнения полёта до аэродрома назначения.


ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ РАДИОСВЯЗИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: