5.2.1 Экипаж, как только станет возможным, передаёт сигнал бедствия в следующих аварийных ситуациях:
● пожар на воздушном судне;
● отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полёта на высоте не ниже безопасной;
● захват воздушного судна;
● угроза взрыва на борту воздушного судна;
● вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадки вне аэродрома;
● экстренное снижение;
● нарушение прочности ВС;
● полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
● потеря ориентировки.
5.2.2 Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности в следующих сложных ситуациях:
● отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полёта на высоте не ниже безопасной;
● потеря радиосвязи при полёте в неконтролируемом воздушном пространстве;
● попадание воздушного судна в зону опасных для полёта метеорологических явлений;
|
|
● выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжить полёт до другого аэродрома;
● ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
● внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
● отказы систем ВС, приводящие к невозможности выполнения полёта до аэродрома назначения.
ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ РАДИОСВЯЗИ.