Очерёдность захода на посадку

Орган ОВД устанавливает очерёдность захода на посадку с таким расчётом, чтобы обеспечить прибытие максимального числа воздушных судов с наименьшей средней задержкой.

При определении очерёдности посадки органу ОВД следует исходить из необходимости посадки воздушным судам:

● выполняющим вынужденную (экстренную) посадку;

● экипажи которых сообщили, что предполагается выполнение посадки по причинам, влияющим на безопасность полёта данного воздушного судна (отказ двигателя, малый остаток топлива, ухудшение метеоусловий и т.д.);

● на борту которых находятся лица, нуждающиеся в скорой медицинской помощи;

● занятым в поисково-спасательных операциях;

● выполняющим полёт в составе группы;

● с пассажирами.

Индивидуальное опознавание ВС.

При обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации основным режимом вторичной радиолокации является международный режим вторичной радиолокации, работающий в режиме «RBS». В случае отсутствия на воздушном судне бортового ответчика, работающего в режиме «RBS», или если вторичный радиолокатор, обеспечивающий радиолокационной информацией орган ОВД, не работает в режиме «RBS», по указанию органа ОВД, обслуживание воздушного движения осуществляется с использованием отечественного режима работы системы вторичной радиолокации — режима «УВД».

В целях индивидуального опознавания воздушных судов, каждому воздушному судну присваивается код вторичного обзорного радиолокатора, который должен сохраняться в течение всего полёта.

Коды 7700, 7600 и 7500 резервируются на международной основе для использования экипажами воздушных судов в условиях аварийной ситуации, отказа радиосвязи или незаконного вмешательства.

Донесения с борта ВС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: