2.1. Под педагогической диагностикой понимается:
а) особый вид познания сущности явления;
б) вид педагогической деятельности, позволяющий выявлять особенности развития педагогического процесса, прогнозировать ближайшее будущее и определять пути развития или коррекции;
в) распознание единичного случая с клиентом в сравнении с общими симптомами болезни;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.2. Прогнозирование предполагает следующие методы:
а) изучение данных;
б) распознание сущности;
в) анализ данных;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.3. К функциям педагогической диагностики относятся:
а) прогностическая функция;
б) информативная функция;
в) воспитательно-побуждающая функция;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.4. К методам педагогической диагностики относятся:
а) наказание;
б) внушение;
в) анкетирование;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.5. К методам изучения коллектива относятся:
а) метод математической статистики;
|
|
б) социометрия;
в) убеждение;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.6. Основными требованиями педагогической диагностики являются:
а) анонимность;
б) гласность;
в) всеобщность;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.7. К методам изучения личности ребенка можно отнести:
а) тестирование;
б) сферограмма;
в) недописанный тезис;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.8. Социометрия является методом диагностики:
а) коллектива и коллективных отношений;
б) уровня одаренности детей;
в) уровня сформированности интереса школьников;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.9. К методам педагогической прогностики относятся:
а) моделирование;
б) тестирование;
в) опрос;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
2.10. Прогнозирование включает в себя следующие этапы:
а) анализ;
б) диагноз;
в) проектирование;
г) все ответы верны;
д) нет правильных ответов.
3. Тест по теме «Целеполагание и планирование воспитательного процесса
3.1. Системообразующим компонентом воспитательной системы является:
а) планирование;
б) цель;
в) диагностика.
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.2. Педагогической задачей называется:
а) управляемая воспитательная ситуация;
б) педагогически осмысленное взаимодействие между воспитателем и воспитуемым, направленное на развитие личности;
в) сконструированное контактирование воспитателей и воспитуемых, нацеленное на развитие и саморазвития личности ребенка;
г) все ответы верны;
д) нет правильных ответов.
3.3. Таксономия целей воспитания включает в себя:
|
|
а) стратегические цели;
б) глобальные цели;
в) тактические цели;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.4. Всестороннее развитие личности является:
а) организационно-педагогической задачей школы;
б) тактической задачей воспитания;
в) глобальной целью воспитания;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.5. Функцией цели в воспитании является:
а) развивающая;
б) ориентирующая;
в) обучающая;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.6. Планирование воспитания формулируется как:
а) детальная разработка тактических задач воспитания;
б) проектирование ведущих направлений воспитания;
в) моделирование целей и задач воспитания;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.7. Гармоничное развитие личности ребенка как цель предполагает:
а) гармонию развития сознания, чувств и привычек поведения;
б) гармонию души, разума и тела;
в) гармонию личности с самим собою и обществом;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.8. Критериями планирования воспитательной работы является:
а) целенаправленность;
б) реальность,
в) достижимость;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.9. Основные направления воспитания в современном обществе и школе определяются как цели:
а) организационно-педагогические;
б) стратегические;
в) тактические;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
3.10. Целеполагание это:
а) процесс постановки воспитательных целей и задач в школе;
б) отбор методов и форм воспитания в школе;
в) процесс мотивации детей в школе;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.