Моделирование при помощи ребер

Удаление ребер. - Remove – удаление выделенного ребра без разрыва поверхности, Расщепление сетки вдоль заданных ребер. - Split (Расщеплять) – расщепляет сетку по периметру выделенных ребер, образующих замкнутое кольцо. Если выделено одно ребро, то ничего не произойдет. Выдавливание ребер. - Extrude (Выдавить)– выдавливание ребра на определенную высоту. Выдавливание может производиться как в интерактивном режиме, так и с помощью окна численного ввода параметров, где задаем высоту выдавливания (Extrusion Height) и ширину базы выдавливания (Extrusion Base Width) (как и для вершин).

- Слить ребра можно с помощью кнопки Weld, регулируя счетчик Weld Threshhold. Также можно использовать кнопку Target Weld.

- Срез ребра осуществляем с помощью кнопки Chamfer (Срез).

- Соединение ребер мостиком.

Функция Bridge (Мост) соединяет ребра, находящиеся на расстоянии друг от друга, выстраивая между ними некое подобие мостика. Функция работает только с краевыми ребрами. Существует 2 способа ее применения:

1. Выделяем четное число ребер и щелкаем на кнопке Bridge, между ребрами сразу строится мост.

2. Нажимаем кнопку Bridge, и в открывшемся окне кнопками Pick Edge1 и Pick Edge2 выбираем ребра для создания моста.

- Соединение ребер заданным числом новых ребер.

Кнопка Connect (Соединение) позволяет соединить 2 ребра заданным количеством ребер. По умолчнию строится одно новое ребро, проходящее через средние точки выделенных ребер. В диалоговом окне функции Connect можно задать число новых ребер в счетчике Segments.

- Настройка веса ребер.

Для настройки служит 2 счетчика:

- Weight (Вес) – позволяет задавать вес выделенных ребер, к которым при сглаживании

будет притягиваться сетка.

- Crease (Складка) – определяет, будет ли возникать перегиб сглаженной сетки относительно выделенных ребер. При значении 0 сетка сглаживается относительно ребра, а при значении 1 возникает перегиб – складка.

- Настройка триангуляции.

Кнопка Edit Triangulation (Правка триангуляции) – позволяет вручную выполнять разбиение полигонов сетки на треугольные грани.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: