Создайте примитив GeoSphere, конвертируйте его в тип Editable Mesh и перейдите в режим редактирования вершин. Выделите все вершины выше центрального сечения (рис. 1) и сведите их в одну плоскость, щелкнув в свитке Edit Geometry на кнопке Make Planar (Привести к плоскости, рис. 2). Выделите все вершины, лежащие ниже центрального сечения (рис. 3), и сведите их в одну точку, щелкнув на кнопке Collapse (Свести в точку, рис.4). В итоге будет получен кристалл, представленный на рис. 5.
Рис. 1. Вершины, сводимые в плоскость Рис. 2. Результат сведения вершин в плоскость
Рис. 3. Выделение вершин, сводимых в точку Рис. 4. Результат сведения вершин в точку
Рис. 5. Ограненный кристалл
При желании форму созданного кристалла можно изменять, масштабируя вершины прямой грани.
Практика. Шахматная пешка из цилиндра
Создайте цилиндр с параметрами, показанными на рисунке.
Преобразуйте объект к типу Editable Mesh и перейдите в режим редактирования вершин. Установив вариант выделения прямоугольных областей (Restangular Selection Region), выделите вершины самого нижнего сечения и немного перетащите их по оси Y вниз |
|
|