Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Построение карты гидроизогипс. Построение карты гидроизогипс по данным замеров уровня грунтовых вод в 16 скважинах, заложенных в водоносном горизонте в виде квадратной сетки




Построение карты гидроизогипс по данным замеров уровня грунтовых вод в 16 скважинах, заложенных в водоносном горизонте в виде квадратной сетки. Расстояние между скважинами 40 метров, масштаб 1:1000 (задания по вариантам приведены в приложении 6, указания по построению карты гидроизогипс - см. занятие 9).

По карте гидроизогипс необходимо определить:

а) направление движения грунтовых вод (дать стрелками);

б) значение напорного градиента на любом участке (квадрате);

в) скорость фильтрации воды в том же квадрате;

г) максимальную и минимальную скорости движения воды на всей карте гидроизогипс и показать контуры их проявления.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Задание к построению инженерно-геологического разреза приведено в табл. 10.1. Масштаб: вертикальный – 1:500; горизонтальный – 1:1000. Расстояние между скважинами – 50м.

Таблица 10.1

№ слоя Геолог. индекс Описание пород Мощность слоя, м
1 2 3 4
Скважина №1 Абсолютная отметка устья скважины – 130,5 м
Q4 Почвенно-растительный слой 0,5
Q4 Подпочвенный суглинок 1,0
dQ2 Суглинок лессовидный, палевый, макропористый, известковистый 4,5
aQ1 Суглинок коричневый, плотный, влажный, со щебенкой известняка в основании 6,0
Р2 Известняк серый, сильно кавернозный 12,0
    Уровень подземных вод – 118 м
Скважина №2 Абсолютная отметка устья скважины – 120,5 м
Q4 Почвенно-растительный слой 0,5
Q4 Подпочвенный суглинок 1,0
dQ2 Суглинок лессовидный, палевый, макропористый, известковистый 4,0
aQ1 Суглинок коричневый, плотный, влажный, со щебенкой известняка в основании 9,0
Р2 Известняк 12,5
    Уровень подземных вод – 104 м
Скважина №3 Абсолютная отметка устья скважины – 115,5 м
Q4 Почвенно-растительный слой 0,5
Q4 Подпочвенный суглинок 1,0
dQ2 Суглинок лессовидный, палевый, макропористый, известковистый 5,0
aQ1 Суглинок коричневый, плотный, влажный, со щебенкой известняка в основании 11,0
Р2 Известняк серый, кавернозный 11,5
    Уровень подземных вод – 95 м
Скважина №4 Абсолютная отметка устья скважины – 110,5 м
Q4 Почвенно-растительный слой 0,5
Q4 Подпочвенный суглинок 1,0
dQ2 Суглинок лессовидный, палевый, макропористый, известковистый 4,0
aQ1 Песок светло-коричневый, преимущественно кварцевый, с прослоями супесей и суглинков 15,0
Р2 Известняк 11,5
    Уровень подземных вод – 87,5 м
Скважина №5 Абсолютная отметка устья скважины – 110,5 м
Q4 Почвенно-растительный слой 0,5
Q4 Подпочвенный суглинок 1,0
dQ2 Суглинок лессовидный, палевый, макропористый, известковистый 3,0
aQ1 Песок светло-коричневый, преимущественно-кварцевый, с прослоями супесей и суглинков 18,0
Р2 Известняк 12,5
    Уровень подземных вод – 86 м







Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1501; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8228 - | 7891 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.441 сек.