Порядок выполнения работы. 1. Изучите классификацию сорных растений

1. Изучите классификацию сорных растений. Перенесите в рабочую тетрадь таблицу 1. Запомните, какие признаки лежат в основе деления сорняков на группы.

2. Рассмотрите гербарные образцы сорных растений, разложите их по группам, согласно приведенной классификации.

3. Сделайте описание каждой группы сорняков по схеме:

- биологическая группа (озимые, яровые ранние, корневищные и т.п.);

- представители (из имеющихся в гербарии);

- краткая характеристика группы сорняков (продолжительность жизни, время появления всходов, места обитаний, способы размножения);

- какие культуры засоряют.

4. Изучите внешний вид сорных растений по гербарным образцам, запомните их и отчитайтесь перед преподавателем.

Контрольные вопросы

1. Для чего необходима классификация сорных растений?

2. Чем сорняки отличаются от засорителей?

3. В чем заключается вред, причиняемый сорняками?

4. Почему сорняки более “живучи” и трудноискоренимы по сравнению с культурными растениями?

5. Какие признаки лежат в основе классификации сорняков?

6. В чем отличие яровых ранних сорняков от яровых поздних?

7. Каковы различия в биологических особенностях озимых и зимующих сорняков?

8. Почему многолетние сорняки более вредоносны, чем малолетние?

9. Какие сорные растения считаются карантинными?

СЕВООБОРОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: