Основной причиной желания вести группы может быть только одно - желание развивать и совершенствовать себя

В святом писании написано: «Спаси СЕБЯ, и спасутся вокруг!»

«Давайте и дастся вам! Мерою полною и утрясенною отмерят вам в лоно ваше, ибо какою мерою меряете, такою отмеряют и вам!»

Только передавая уже освоенную, до какого то уровня, информацию, проговаривая внутренние ощущения, начинаешь понимать суть процесса ещё более глубоко.

Пример для психотерапевтического освоения высказанной мысли:

Учитель физики в учительской жалуется директору школы на своих учеников:

«Пять раз объяснил им закон Ома, сам уже понял, а они не поняли!»

Основные алгоритмы саморазвития по системе:

Качество передаваемой информации увеличивается по мере увеличения собственной чувствительности.

Чувствительность увеличивается по мере восстановления собственного организма, что приводит к более глубокому пониманию естества движения.

Через естественное движение происходит восстановления всех психических функций собственного организма.

4. Восстановление психофизического состояния даёт возможность понимания процессов самоуправления и понимания взаимовложенности процессов.

В принципе естественного движения нет каких-либо канонов конкретного учителя.

У каждого человека своё, сугубо личное, естественное движение.

Очень плохо, когда учитель заставляет повторять ЕГО движения, а не обучает увидеть и почувствовать собственное движение и привести его к естеству.

Мешает обучать личностная гордыня и желание полного контроля над учениками, пусть и на уровне подсознательной реакции организма.

Пример из практики:

Один из тренеров, прозанимавшись в системе естественного движения и в достаточной мере овладев системой и понятийной базой, на собственных тренировках преподавал ЛИЧНО СФОРМИРОВАННЫЙ комплекс упражнений, говоря о естестве, хотя комплекс ЕГО упражнений был совершенно далёк от естества. На вопрос, почему тренер продолжает обучение по старому, ответ был очень лаконичный, так его ведь Я СОЗДАЛ!

Тогда зачем изучать что-либо, если даёшь старую информацию? Зачем тратить деньги на покупку Мерседеса, если ездить на нём даже нет желания? Что бы был?

Надо помнить, что придётся отвечать за тех учеников, которых плохо обучал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: