(ТЕКСТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ)
Изучение дополнительных текстов по той или иной теме курса носит вариативный характер. Тексты, а также форма работы с ними, отбираются преподавателем или студентом самостоятельно.
Тематика текстов, представленных в данном разделе:
1. | ENGINEERING AND ART | module 1 |
2. | ENGINEERING AND MEDICINE | module 1 |
3. | ENGINEERING IN A SOCIAL CONTEXT | module 1 |
4. | SCIENTISTS AND ENGINEERS | module 1 |
5. | WHY STUDY ENGINEERING | module 1 |
6. | CAREERS IN CIVIL ENGINEERING | module 2 |
7. | CAREERS IN ELECTRONIC ENGINEERING | module 2 |
8. | CAREERS IN MECHANICAL ENGINEERING | module 2 |
9. | HOW UNIVERSITY CAN BENEFIT YOUNG PEOPLE | module 3 |
10. | IS HIGHER EDUCATION FOR YOU? | module 3 |
11. | PROPERTIES OF MATERIALS 1 | module 4 |
12. | PROPERTIES OF MATERIALS 2 | module 4 |
13. | ALLOYS | module 5 |
14. | COMPUTER USAGE IN ENGINEERING | module 8 |
15. | CANALs | module 12 |
16. | CHOICE OF TUNNELS vs BRIDGES | module 12 |
17. | HISTORY OF DAMs | module 12 |
18. | HISTORY OF TUNNELS | module 12 |
19. | A ROBOTIC SPACECRAFT | module 14 |
20. | EFFICIENCY OF BRIDGE CONSTRUCTION | module 16 |
21. | HISTORY OF BRIDGES | module 16 |
22. | THE MILLENIUM BRIDGE (KAZAN) | module 16 |
23. | THE USAGE OF BRIDGES | module 16 |
24. | THE EXAMPLES OF ANCIENT ARCHITECTURAL STRUCTURES | module 17 |
Возможные формы работы с текстами:
- чтение и перевод;
- чтение и пересказ;
- чтение и составление краткого содержания текста;
|
|
- чтение и составление вопросов к тексту;
- чтение и лексический анализ (определение ключевых лексических единиц; подбор синонимов, антонимов; составление словосочетаний; формирование навыка их употребления в требуемом контексте);
- чтение и функциональный анализ текста (интерпретация информации согласно заданным параметрам, ранжирование информации, представление информации в графическом виде (схемы, таблицы);
- самостоятельное составление заданий к тексту преподавателем, исходя из конкретных условий протекания учебного процесса.
При работе над текстами рекомендуется использование толкового языкового словаря; англо-русского словаря (в зависимости от формы работы с текстом).