Самолет DA 42 имеет 3 окна. Все окна выполнены штамповкой из акрилового стекла (плексигласа) Polycast, обладающего хорошими оптическими свойствами и высокой прочностью. Акриловое стекло позволяет изготавливать из него точные трехмерные детали сложной формы. Все окна приклеены к силовым элементам конструкции высокопрочным эластичным клеем. Небольшие зазоры между кромками остекления и силовыми элементами конструкции заполнены эластичным белым герметиком.
С передней стороны кабины расположено цельное остекление фонаря, выполняющее также функцию лобового стекла. По обеим сторонам фонаря в остеклениях имеются небольшие форточки, которые крепятся к остеклению при помощи узлов навески. Форточки можно открывать в полете.
Имеются также окно в пассажирской двери, с левой стороны пассажирского салона, и окно пассажирского салона, с правой стороны фюзеляжа.
Все окна по периметру в местах прикрепления к силовым элементам конструкции имеют кромки, окрашенные белой краской. В остеклении фонаря, кроме того, имеется непрозрачный участок над головами пилотов для защиты от солнца. Новые окна окрашиваются изготовителем.
|
|
По дополнительному заказу на самолет DA 42 можно установить тонированные окна.
КРЫЛО
Общие сведения
Самолет DA 42 конструктивно выполнен в виде моноплана с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Центроплан с корневыми частями крыльев и гондолами двигателей крепится к фюзеляжу.
К корневым частям крыльев (центроплану) крепятся отъемные части крыльев. На каждом крыле установлены два закрылка, один из которых расположен на задней кромке отъемной части крыла с ее внутреннего конца, а второй — на задней кромке корневой части крыла. С внешнего конца крыла на задней кромке отъемной части каждого крыла установлен элерон.
Крыло выполнено в виде полумонокока. Каждое крыло состоит из верхней и нижней обшивок. Каждая обшивка состоит из наружной части, выполненной из углепластика, промежуточного слоя жесткого пеноматериала и внутренней части из стеклопластика. Каждое крыло имеет два лонжерона I-образного сечения. Пояса лонжеронов выполнены из многослойной углеткани с однонаправленным расположением волокон. В состав силового набора крыла также входят нервюры и стенки, изготовленные из стеклопластика.
Обшивка закрылков и элеронов выполнена из углеткани, стеклоткани и промежуточного слоя жесткого пеноматериала.