Машинное отделение

В пожарном отношении самым опасным помещением является МКО. Поэтому оно должно располагаться в отсеках, ограниченных огнезащитными водонепроницаемыми переборками типа А-60. Палубы над МКО стальные огнестойкие типа А. Световой люк и все проемы МКО должны иметь двухсторонние закрытия. Из МКО должно быть два аварийных выхода в противоположных его концах.

В МКО должна поддерживаться чистота: промасленная ветошь каждую вахту должна удаляться из МКО, где в течение вахты она хранится в металлических ящиках. Нельзя хранить в МКО легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин и т.п.). Курить и использовать открытый огонь в МКО запрещается.

При приеме вахты тщательно проверяют состояние плит, льял, поддоны, вентиляционные заслонки, запорные устройства дверей, люков и т.п.

Особое внимание должно уделяться исправности топливных систем, измерительных устройств топливных цистерн, наличию поддонов под фланцами, арматурой. На оборудовании топливных систем должны быть соответствующие надписи и маркировка.

Общее требование пожарной безопасности к оборудованию СЭУ: НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПТЭ И ИНСТРУКЦИЙ.

Так как судовые помещения расписаны за определенными членами экипажа, то вся ответственность за их противопожарное состояние ложится на них. Серьезное внимание при этом должно обращаться на исправность пожарной сигнализации, готовность к действию стационарных средств тушения, незагроможденность путей эвакуации, освещенность помещений.

КУРЕНИЕ НА ТАНКЕРАХ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ (ПОМЕЩЕНИЯХ), НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫБРАСЫВАТЬ ЗА БОРТ ГОРЯЩИЕ СПИЧКИ И НЕПОГАШЕННЫЕ ОКУРКИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: