Пользовательская система координат

Задание пользовательской системы координат

В графических пакетах обычно существуют две системы координат: мировая система координат World Coordinate System WCS (MCK) и пользовательская система координат User Coordinate System UCS (ПСК). Ось X мировой системы координат направлена горизонтально, ось Y – вертикально, а ось Z проходит перпендикулярно плоскости ХУ. Началом координат является точка пересечения осей X и Y. Первоначально она совмещается с левым нижним углом рисунка. В любой текущий момент активна только одна система координат, которую принято называть текущей. В ней координаты определяются любым доступным способом. Пользовательская система координат применяется для перемещения начала системы координат или изменения ориентации осей системы координат в пространстве, что значительно упрощает процесс создания и редактирования объектов, особенно, если в данной точке формируется много объектов.

Задание пользовательской системы координат в пространстве

Размещение, перемещение, вращение и отображение пользовательской системой координат осуществляется посредством специальных команд графических пакетов.Вызвать команду или варианты ее исполнения можно из командной строки или из падающего меню. Наиболее удобным представляется вызов команды UCS(ПСК) из стандартной или плавающей панели инструментов UCS.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: