Практическое занятие 4

Тема 1.4. Рост и развитие

Студент должен уметь:

· объяснить смысл понятий «хронологический возраст», «биологический возраст» и «юридический возраст»;

· по дате рождения определить возраст человека;

· дать краткую характеристику каждого из возрастных периодов жизни человека.

  • проводить анализ, самоанализ, выявлять факторы риска в образе жизни индивида, после изучении курса проводить возможную коррекцию.
  • давать рекомендации по здоровому образу жизни, факторам риска;
  • обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды.

Студент должен знать основные понятия:

  • Возраст
  • Хронологический (паспортный, календарный) возраст
  • Биологический возраст
  • Юридический возраст
  • Возрастные периоды
  • Возрастные особенности человека
  • «Горячие точки» возрастной биографии

Подготовка к практическому занятию.

1) Изучить материал лекции «Рост и развитие», знать ответы на вопросы:

  • Понятие о возрасте, его виды.
  • Возрастные периоды
  • Возрастные особенности здорового человека

2) Выполнить самостоятельную работу по теме практического занятия:

А) Задание для всех студентов (по 5-10 баллов за каждое задание):

1. Определить факторы риска здоровью своего ближайшего окружения, разработать рекомендации по преодолению выявленных факторов риска здоровью (задание выполнить в дневнике).

2. Подумайте, пожалуйста, на вопросом «Соответствует ли мой биологический возраст хронологическому?» Свои размышления запишите, пожалуйста, в дневник здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: