Ответы к тестам для самоконтроля

№ теста Номер вопроса
         
  б   б а а
  а в б а б
  б в б г б
  б б в б а
  в в г а а

Занятие 4. Буферные растворы

Цель занятия:

Сформировать у студентов системные знания о буферных растворах, их свойствах, механизме действия, их взаимосвязи и роли в поддержании кислотно – основного гомеостаза организма, наиболее важных показателях кислотно – основного гомеостаза, механизмах его поддержания.

Студент должен знать:

Механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма. Классификацию буферных растворов, зона буферного действия, буферную емкость и факторы, ее определяющие. Расчет рН протолитических систем. Буферные системы крови.

Студент должен уметь:

Прогнозировать влияние различных факторов на величину рН и буферной ёмкости буферных систем и биологических жидкостей и механизмы действия буферных растворов в зависимости от их типа, количественно рассчитывать величину рН буферных растворов и буферной ёмкости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: