Теории и технологии подготовки детей к обучению грамоте

План ответа:

1. Основные задачи подготовки детей к обучению грамоте.

2. Основные направления работы по подготовке к обучению грамоте.

3. Методические приемы подготовки к обучению грамоте.

4. Дидактические игры при обучении грамоте.

Литература:

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М., 2006.

2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007 г.

3. Журова А.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.: Педагогика, 1978.

4. Лосева И.И. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие.- Ростов-на-Дону: Изд-во ПИ ЮФУ, 2009.

5. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников М. 2006.

6. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: