План ответа:
1. Основные задачи подготовки детей к обучению грамоте.
2. Основные направления работы по подготовке к обучению грамоте.
3. Методические приемы подготовки к обучению грамоте.
4. Дидактические игры при обучении грамоте.
Литература:
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М., 2006.
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007 г.
3. Журова А.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.: Педагогика, 1978.
4. Лосева И.И. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие.- Ростов-на-Дону: Изд-во ПИ ЮФУ, 2009.
5. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников М. 2006.
6. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.