Телефонный разговор

Не следует Следует      
1. Долго не поднимать трубку. 1. Поднять трубку до четвертого звонка телефона.      
2. Вести две беседы сразу. 2. Концентрироваться на разговоре и внимательно слушать.      
3. Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?» 3. Спрашивать: «Чем я могу вам помочь?»  
4. Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго. 4. Предложить перезвонить, если для выяснения деталей требуется время.      
5. Использовать для заметок клочки бумаги. 5. Использовать специальный блокнот для записи телефонных разговоров.      
6. Говорить: «все обедают», «никого нет», «пожалуйста перезвоните». 6. Записать информацию и пообещать передать ее адресату, если этого хочет звонящий.      
7. Спрашивать: «Кто это?» или «Кто его спрашивает?», «Это какой номер?» 7. Сказать: «Могу я узнать, кто говорит?» или «Скажите, пожалуйста, кто говорит?», «Это номер 229889?»      
           

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Владимирский юридический институт
Федеральной службы исполнения наказаний»

ГЛОССАРИЙ

ПО УЧЕНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

  «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА»  
  (наименование учебной дисциплины)  
  030900.62 «Юриспруденция»  
  (код и наименование направления подготовки, специальности)  
     
  (специализация в соответствии с ФГОС)  
     
  (наименование профиля подготовки, узкой специализации)  
  Бакалавр  
  (квалификация (степень) выпускника)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: