Появление новых и развитие существующих бизнес-моделей

Бизнес-модель компании описывает каким образом компания обеспечивает потребности своих клиентов и создает ценность для них, как приобретает при этом свою стоимость, как именно ведение бизнеса в компании отличает ее от конкурентов. У организаций, предприятий, компаний с появлением ИТ стали появляться новые средства для ведения бизнеса.

Достаточно быстро ИТ стали незаменимы практически во всех сферах человеческой деятельности.

Сегодня для любой организации особое значение стала приобретать технология как производственная, так и информационная и именно технология стала определять основные направления развития бизнеса. Сегодня именно технология становится основной ведущей силой, определяющей развитие бизнеса. Использование в своей деятельности облачных технологий, переход систем в виртуальные среды, организация стабильных, работающих сервисов, популярность дистанционных форм взаимодействия сотрудников, клиентов, контрагентов побуждает компании к пересмотру и совершенствованию существующих бизнес-моделей, к появлению новых способов ведения бизнеса.

Виртуализация экономики и активное развитие различных форм электронной коммерции с использованием web-технологий подтверждает эффективность и жизнеспособность бизнес-моделей, использующих новые технологии и новые формы взаимодействия. ИТ позволяют бизнесу активно и своевременно учитывать изменения, происходящие во внешней и внутренней среде компании, что делает существующие бизнес-модели более гибкими и менее уязвимыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: