· системы регистрации авиа и ж/д билетов
· системы контроля исполнения документов
· информационные системы обработки данных
· информационные системы по снижению издержек производства
· системы поддержки принятия решений
· информационно-аналитические системы
· системы искусственного интеллекта
· системы управления базами данных
· системы распределенной обработки информации.
· экспертные системы
· информационная система по отысканию рыночных ниш
· информационные системы, ускоряющие потоки товаров
· информационные системы по работе с поставщиками
· информационные системы по работе с клиентами
· системы электронного документооборота
· и многие другие
Поддерживая информационное взаимодействие между сотрудниками, организация повышает их персональную продуктивность за счёт того, что некоторые функции работников автоматизируются. Это избавляет их от рутинной работы, экономит время и меняет сам характер их труда. Компания же уменьшает затраты на производство продуктов и услуг, повышает их качество, улучшает обслуживание потребителей. Результатом использования информационных систем будет такая бизнес-среда, которая постепенно поможет компании упрочить свое положение на рынке и даст ей конкурентное преимущество.
|
|
Невозможно переоценить влияние информационных технологий на формирование профессиональных качеств современного менеджера. Современная бизнес-среда характеризуется активным внедрением новейших производственных и информационных технологий в управлении организацией. Успех бизнеса во многом зависит от уровня владения этими технологиями персонала компании. Все новые и новые требования к знаниям и компетенциям менеджера предъявляет современная бизнес-среда.