Этот дизайн – гибрид обычных огней и популярных трайбл-татуировок. Вообще татуировки всегда были хорошим источником вдохновения для авто-дизайнеров. Я решил также добавить в этот дизайн эффект «змеиной кожи». Любая авто-графика может быть разбавлена этим эффектом.
1 Для этого урока я покрасил лист панель черным цветом, чтобы создать огненный дизайн на черном фоне. Края заклеим скотчем для создания красивой рамки.
|
2 Узким виниловым скотчем вылепите обычные огни, как в предыдущем уроке. Так как мы собираемся добавить к огням острые язычки, сделайте огни более открытыми, расположите их немного подальше друг от друга, чем обычно, чтобы осталось немного больше свободного пространства для язычков.
|
3 После того как огни будут готовы, начинайте добавлять к ним острые язычки, свойственные трайбл-дизайнам.
|
4 Ножом X-Acto уберите скотч из перекрещивающихся областей. Внутри огней убирайте скотч как можно ровнее, все должно быть очень аккуратно.
|
5 В предыдущем уроке вы узнали как замаскировать огни традиционным способом с помощью широкого бумажного скотча, теперь давайте сделаем это по другой технологии, которая является одной из моих любимых, и которую удобно применять на больших областях с небольшим количеством кривых линий. Заклейте полупрозрачной трансферной бумагой всю поверхность.
|
6 Ножом X-Acto вырежьте контуры огней, которые просвечивают сквозь бумагу. Режьте бумагу ножом по виниловому скотчу, - так будет проще не поцарапать поверхность метала. Но осторожно – не прорежьте скотч насквозь!
|
7 Краскопультом Iwata RG-2 покройте поверхность цветом HoK Shimrin Limetime Pearl Green (зеленый перламутровый).
|
8 Прозрачным зеленым цветом HoK Kandy Green Organic (зеленый) начинайте рисовать змеиную кожу (так я это называю этот эффект). Змеиная кожа – это куча кругов разного диаметра, перекрывающие друг друга. Вообще, это довольно неплохой наполнитель для ваших дизайнов.
|
9 После того как закончите эскиз, начинайте затемнять дизайн, добавляйте шарикам тени и глубину. Делайте это тем же самым цветом, просто наносите его больше, чтобы он стал темнее и насыщеннее.
|
10 В качестве завершающего штриха оттените круги снизу, добавляя им тем самым 3D-эффект.
|
11 Подождите один час, чтобы краска подсохла и осторожно удалите маску. Когда будете удалять пленку, тяните ее под острым углом в направлении движения, тогда пленка будет как бы «резать» краску, и краска не будет отслаиваться.
|
12 Даже если вы делали маскировку максимально аккуратно, все равно есть вероятность, что где-то появятся помарки, подтеки, оверспрей и т.д. Различие между хорошим художником и плохим не в том, какое количество ошибок они делают, а в том, как они исправляют их. Поэтому, если у вас есть места, где появились ненужные пятна, возьмите немного очистителя и подчистите все ошибки.
|
13 Добавьте маленькую ложечку Lazuli Dry Pearl (сухой перламутр) в HoK Transparent Mablizer (прозрачный мраморизатор – вещество для создания «мраморного» эффекта). Это вещество является основой для добавления сухого перламутра. Он высыхает медленно, что дает вам время для различных манипуляций на поверхности после его распыления.
|
14 Хотя вы и можете использовать все что угодно для своих манипуляций, я решил использовать старую технику с полиэтиленовой оберткой. Пока мраморизатор на поверхности еще не высох, поместите пакет на поверхность. Полиэтиленовая обертка дает эффект, похожий на прожилки в мраморе. Если текстура получилась не очень хорошо, распылите мраморизатор еще раз – он реактивирует поверхность снова, что позволит вам создать эффект еще раз.
|
15 Дайте мраморизатору около часа на высыхание, затем покройте поверхность защитным слоем SG-100 Intercoat Clear (лак для межслойных покрытий). Удалите маскировку. Теперь рисунок готов для выполнения пинстрайпинга. Защитный слой лака нужен на тот случай, если вам вдруг понадобится стереть часть неудачного пинстрайпинга – вы сможете сделать это без повреждения основного дизайна. Смешайте белый и голубой цвета и начинайте обводку.
|
17 Вот и готов отличный пример пламени в стиле «трайбл» с узором «змеиная кожа».
Глава 10