Графика и дизайн

Один из наиболее важных моментов в автоаэрографии – это маскировка и разметка дизайна. Все предыдущие главы были посвящены спецэффектам, но давайте сделаем небольшую передышку и взглянем на некоторые детали теории автодизайна и графики.

В отличие от многочисленных изменений в стилях и направлениях автодизайна, основная концепция маскировки осталась прежней. Хотя используемые материалы со временем улучшались, цель осталась прежней: защитить замаскированные области от попадания краски.

1 Хотя я и могу сделать графический дизайн на авто, Кей-Дэдди настоящий гений в этой области. Он не только может выложить лентой все элементы графики быстрее, чем я нарисую их, но он также с легкостью делает все необходимые поправки и изменения при переносе двухмерного эскиза в трехмерную реальность.

2-3 Когда Кей и Дион работают вместе над проектом, маскировка и покраска становятся настоящим искусством. Кей выкладывает основные линии тонкой виниловой лентой, затем маскирует прилегающие области 2см бумажным скотчем. За ним следом идет Дион, закрывая большие участки машины бумагой. Бумага должна лежать как можно ровнее, т.к. высокие неровности и складки могут отразить поток краски и направить его на открытый участок машины.

4 На этом мотоцикле перед вырезкой нужно было сначала нарисовать звенья цепи. Также маскировочная система должна быть достаточно прозрачной, чтобы сквозь нее был виден дизайн. Поэтому для маскировки мы использовали полупрозрачную маскировочную бумагу.

5 Новый инструмент в руках современного аэрографиста – это подвижные маски с различными кривыми контурами. С их помощью можно четко и ровно нарисовать любую кривую линию, не прибегая к стандартной маскировке и вырезанию. К тому же их можно слегка приподнимать над поверхностью – тогда контуры не будут такими неестественно резкими, как при использовании маскировочного скотча. Один из таких шаблонов представлен на фото - это фрихэнд-шаблон Artool.


8-9Бессмертный дизайн, ставший легендой благодаря человеку по имени Вон Датч.

10 А вот еще один замечательный пример того, как классический дизайн сочетается с классическим авто. Языки пламени подходят далеко не каждому человеку, также как и не каждой машине. Автодизайн, человек и машина должны быть единым целым. Хороший способ анализа дизайна на машине, или где-либо еще, это посмотреть, как он сочетается с «негативным» пространством – с областью, окружающей дизайн. Архитекторы всегда продумывают этот вопрос, когда создают дом, подходящий по стилю к окружающей обстановке. То же самое справедливо и для автодизайна. Как графика сочетается с контурами и рельефом машины? Сочетаются ли цвета элементов автодизайна с основным цветом машины? Все эти вопросы должны быть продуманы перед началом работы.

12 Honda CRX Джейсона Витфлида – гибрид биомеханики и яркой графики в стиле 70х годов. Отличный пример истинного стиля Kal Koncepts.


13 Другой гибридный стиль современной техно-абстракции и карикатуры Рэта Финка.

14 И даже простой двухцветный дизайн можно превратить в нечто уникальное, добавив в него трайбл-графику.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: