Дайте определение сети

Время: 30 минут

1. Напишите слово «сеть» на двух больших листах бумаги.

2. Разделите участников на две подгруппы и попросите каждую подгруппу выстроиться в очередь перед одним из листов бумаги.

3. Попросите каждого участника написать на большом листе бумаги одно слово или короткую фразу, которое ассоциируется у него со словом «сеть». Продолжайте до тех пор, пока каждый не примет участие в задании.

4. Попросите каждую подгруппу поработать со своим списком слов и выражений, а затем на большом листе бумаги сформулировать определение сети, с которым согласятся все члены подгруппы.

5. Обсудите формулировки, предложенные обеими подгруппами, и помогите участникам объединить усилия и придумать общее определение. Они могут принять одну из двух предложенных формулировок или скомбинировать отдельные части из двух определений.

6. Запишите полученное новое определение сети на чистом листе бумаги и повесьте его на стену.

7. Покажите группе следующее определение.

Сеть по адвокации – это группа, состоящая из частных лиц и организаций, работающих вместе, чтобы добиться изменений в политике, законодательстве или программах, направленных на решение определенных проблем.


ЗАДАНИЕ 4

Составление карты индивидуальной сети

Время: 1 час

Самостоятельная работа (30 минут)

1. Используя пример, приведенный ниже, нарисуйте карту своей сети на большом листе бумаги, чтобы правильно объяснить участникам выполнение задания.

2. Дайте каждому участнику 1/4 листа бумаги и маркер.

3. Попросите каждого слушателя нарисовать круг в центре ее/его листа бумаги и написать свои инициалы в этом кругу.

4. Попросите участников написать в квадратиках инициалы или имена известных им людей или организаций, имеющих отношение к вопросам репродуктивного здоровья, и соединить эти квадратики с кругом.

5. Поощряйте участников мыслить широко и включать в карту всех, с кем они когда-либо общались по вопросам репродуктивного здоровья, а именно:

· людей, с которыми они встречались на конференциях и семинарах;

· родственника, работающего в правительственной организации/ клинике, чья деятельность связана с ПС/РЗ;

· друзей и родителей, заинтересованных в получении информации о РЗ для подростков;

· редакторов и авторов специализированных изданий;

· организации и конкретных лиц, работающих в области РЗ, с которыми они связывались по Интернету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: