Работа в группах (1 час 30 минут)

1. Разбейте участников семинара на три группы и раздайте по карточке каждому участнику.

2. Попросите участников выбрать проблему из области ПС/РЗ, которая, по их мнению, требует проведения мероприятий по адвокации, и выписать ее на карточку. В своей работе участники семинара опираются на:

· перечень основных проблем в области ПС/РЗ из урока 2;

· определение миссии сети, подготовленное на уроке 4 в разделе 1;

· свои профессиональные и личные интересы;

· интересы и приоритеты населения той местности, где они живут, и непосредственно тех людей, на которых будут направлены проводимые программы.

3. Попросите участников в каждой группе обменяться между собой карточками и сообща договориться по выделению ТРЕХ основных и наиболее важных вопросов.

4. Раздайте «Критерии для оценки важности проблемы» (раздаточный материал II.3.2). Попросите каждую группу вместе заполнить одну таблицу.

5. Обсудите с участниками семинара приведенные в таблице критерии оценки. Добавьте к списку дополнительные критерии, если такие предложения будут сделаны.

6. Проинструктируйте группу, как заполнять таблицу. Каждая группа должна сделать следующее:

· Записать три приоритетных темы в колонках, обозначенных «Проблема».

· Начать с проблемы 1, дать ей оценку по каждому из 12 критериев, используя следующие показатели: ВЫСОКИЙ (всегда или почти всегда соответствует критерию, СРЕДНИЙ (часто соответствует критерию) и НИЗКИЙ (редко соответствует критерию или никогда ему не соответствует).

· Провести оценку Проблемы 1 по всем критериям и затем перейти к Проблеме 2. В результате все три проблемы должны быть ранжированы по степени важности.

· Обсудить полученный результат в своей группе и выбрать одну проблему как наиболее приоритетную при проведении мероприятий по адвокации для воздействия на формирование политики в области ПС/РЗ.

· Выбрать одного представителя от группы для изложения выделенной проблемы и краткого описания того, как такое решение было группой достигнуто.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: